Компания Frito Lay переходит на биоразлагаемую упаковку (смотрите видео)
Frito-Lay, снековое подразделение PepsiCo, начало производство экологичной 100% биоразлагаемой упаковки пакетиков SunChips. Такая упаковка сделана из материалов растительного происхождения и полностью разлагается в земле за 14 недель, сообщает
В канун Дня Земли 2010 (Earth Day) Frito-Lay планирует запустить биоразлагаемую упаковку в продажу. Над запуском новой упаковочной рекламной кампании работает агентство Juniper Park, которое сняло красивый спот «Removing»/«Перемещение».
Ролик демонстрирует, как люди при помощи нарисованных пейзажей, закрывают мусор, валяющийся в лесу или на пляже, таким образом имитируя процесс его естественной переработки. В конце спота показано, с какой легкостью упаковка SunChips, воссозданная людьми из отдельных изображений, разлагается без следа.
Для создания спота, наглядно демонстрирующего, как упаковка полностью разлагается в земле за 14 недель, была использована технология стоп-моушн. Пакетик фотографировали каждые 15 минут в течение всех 14 недель, из полученных фотографий сложили ролик о том, как земля буквально «съедает» биоразлагаемую упаковку.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
14 недель - это же где-то 3 месяца. Такое возможно? Ведь раньше писали, что подобная упаковка разлагается полгода-год!
Мне кажется, принципиален не срок разложения, а необходимость компостирования, о чем есть надпись в конце 2-го ролика: "...100% compostable". Это означает необходимость создания спец.условий для протекания этого технологического процесса (с участием микроорганизмов, между прочим). "Маленькая ложь рождает большое недоверие"...
Mikky конечно же прав. Похоже, что 2-й ролик - явный фотомонтаж, на поверхности земли, без компостирования, такое интенсивное разложение вряд ли возможно.
Discussion is ended

