"Речица молоко" сменила упаковку
Частное производственное унитарное предприятие "Речица молоко" приступило к выпуску молока в картонной упаковке Gable Top объемом 1 л и 0,5 л.
Необычность оформления упаковки молока ЧУП "Речица молока" заключается в его дизайне: фоном на всех гранях упаковки изображена коровья шкура с характерным пятнистым окрасом, отдельная портретная роль отдана самой буренке. Разные и даже в чем-то противоположные ассоциации ожидаются от покупателей, но это решение прежде всего призвано напомнить потребителям о происхождении данного продукта, символизирует его натуральность и качество.
Новый дизайн и сама упаковка были изготовлены российской компанией "МолоПак" с использованием офсетного способа печати, что придало упаковке большей реалистичности: изображение коровьей шкуры отчетливо демонстрирует даже самую мелкую деталь, каждый волосок, за счет этого картонная упаковка будто приобретает характерную фактуру.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
На мой взгляд слишком много коричневого цвета, который больше подходит для топленого молока, а не пастеризованного
Работа агентства Vitrina Advertising мне больше понравилась http://news.unipack.ru/28597/
Согласен с Аленой, я бы тоже оставил больше белого цвета, а вот реалистичное изображение головы коровы в дизайне упаковки - по делу.
Если стояла задача только выделиться на полке магазина, то дизайнеры и производитель упаковки "МолоПак" с ней справились. Теперь дело за качеством самого молока)))
Discussion is ended

