About packaging - For packaging

Imadesign разработала дизайн этикеток для фруктовых напитков "Diet"

27.02.2010

Comments: 3

Компания Imadesign разработала для компании «Денеб» дизайн этикеток для новой линейки функциональных фруктовых напитков «Diet». Продукт направлен на тех, кто следит за своим здоровьем и внешним видом.

Проанализировав УТП напитков и их целевую аудиторию, мы пришли к выводу, что основными посылами, которые должен отражать дизайн, станут натуральность (в силу того, что в напитке используются натуральные заменители сахара – фруктоза и экстракт стевии, а также фруктовые сиропы), здоровье и красота.

Дизайн этикетки – это графическое выражение идеи: «Только натуральное и ничего лишнего».

Также мы хотели уйти и от негативных коннотаций названия Diet: как-то советские магазины «Диета», а также различные лишения, связанные с ограничением питания. Поэтому разрабатывали дизайн, который бы придавал ТМ образ современного продукта, где сочетаются польза, натуральность и вкус.

Этикетка создана весьма лаконичной, с минимально необходимым набором элементов. Центром композиции выступает логотип марки – сдержанный, ясный, хорошо читаемый. Он располагается на круглой цветной плашке, которая служит акцентным пятном композиции. Цветовое решение плашки зависит от цвета жидкости в бутылке: так, на этикетке напитка с фейхоа плашка зеленая, с курагой – оранжевая и т.п.

Кроме логотипа на современный образ продукта работает типографика вспомогательной информации и такой прием, как вынесение технического элемента – штрих-кода – на лицевую сторону этикетки.

О натуральном происхождении продукта говорит элемент в виде листочка, который в логотипе играет роль точки над буквой «i». «Вырываясь» за пределы плашки, листок придает композиции необходимую динамику, а также делает саму плашку похожей на фрукт.

На отражение посыла «ничего лишнего» работает и то, что часть площади этикетки остается прозрачной. Данный прием призван вызвать у смотрящего иллюзию, что этикетка отсутствует, а плашка с логотипом, листочком, штрих-код и техническая информация нанесены прямо на стекло.

Такой подход требовал учесть необходимость размещения технической информации не в ущерб дизайну. Поэтому было решено расположить ее вокруг плашки, напечатав белилами, т.к. они контрастны по отношению к любому из цветов напитков линейки. Белила также используются в качестве подложки под всеми остальными элементами этикетки.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.02.2010 10:26Настя

Нелогично напиток для похудения выпускать в бутылке с округлой талией, вернее с ее отсутствием :)

27.02.2010 10:37Алена

Дизайн американщиной отдает))

27.02.2010 12:01Sava

Химией отдает, никими фуртами тут не пахнет :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru