Puma сделала гоночную машину из старых коробок (смотрите видео)
Puma знает, как из совершенно обычных предметов сделать что-то абсолютно новое и захватывающее. В прошлом году бренд сотворил Ferrari из одежды своей марки, а в этом году для «сборки» авто в ход пошли использованные коробки из-под обуви, сообщает .
Идея хоть и не новая и совсем не практичная, но абсолютно потрясающая — ведь новая жизнь старых вещей не обязательно должна быть скучной. Коробки из-под обуви Puma легко становятся частью настоящего арт-проекта, пока их «собратья» реинкарнируют в бумажные пакеты и оберточную бумагу.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
А можно сделать из коробок все, что угодно. Например, самолет. Все равно, летать не будет. Зачем порталу публиковать такие сообщения? Нет бы сообщили о чем-то практичном.
26.02.2010 12:55Реалист для vlulyfnov
Не согласен с вами, vlulyfnov. На самом деле такие новости тоже очень важны для целевой аудитории портала. Это хорошая возможность поучиться у компаний с мировым именем, как можно продвигать свой бренд и при этом хорошо оптимизировать затратную часть своего рекламного бюджета. Такая, на первый взгляд "непрактичная" новость мгновенно облетит все интернет-СМИ, а позже попадет и в печатные, собрав многомиллионную аудиторию.
В добавление к мнению Реалиста. Есть такая философски глубокая поговорка: "Можно обойтись без необходимых вещей, но нельзя - без ненужных!" В нашей жизни часто не хватает позитива, а ведь в атмосфере позитива (как и в атмосфере науки) лучше работается.
Поддерживаю Реалиста. Прикиньте на вскидку. Какой нужен бюджет для изготовления картонного автомобиля Ferrari и съемки ролика с качеством камеры мобильного телефона? В Интернете распространение таких материалов гарантировано в течение буквально нескольких дней абсолютно бесплатно! И сколько вы потратите денежных знаков используя традиционные рекламные каналы, чтобы получить сравнимую аудиторию по всему Земному шарику?
Discussion is ended

