About packaging - For packaging

Простота домашних продуктов отразилась в упаковке

24.02.2010

Comments: 3

Дизайн-студия из Аргентины Estudio Amaya | Pulenta разработала упаковку для пряностей компании El Zoco.

El Zoco – аргентинский производитель пряностей и приправ, приготовленных по домашним рецептам. Для продвижения своих продуктов компании требовалась простая в использовании и недорогая упаковка. Дизайнеры из Estudio Amaya | Pulenta нашли необходимый баланс цены и качества в использовании одноцветной этикетки и привлекающего взгляд самоклеящегося стикера на ней.

Мнение эксперта:

Вот такой и должна быть упаковка пряностей. Через стекло без лишних картинок понятно что в баночке. Достаточно один раз прочитать на этикетке состав мелким текстом, и для этого не нужно много места. Такая упаковка хорошо впишется в строгий, аскетичный интерьер где нет места пестрым этикеткам. Это мое любиое направление в дизайне упаковки - нет ничего лишнего, даже кажется что чего-то не хватает, например, привычной иллюстрации ингридиента. Но в этом тоже есть свой плюс - ребята отказалисть от стереотипов. Коллеги отлично решили задачу поддержания линейки благодаря большой светлой этикетке, при этом сэкономили на печати.

Александр Журбенко, Quantum Graphics


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.02.2010 10:31Настя

Упаковка для специй какая-то слишком разная. Кроме названия бренда ее ничего не объединяет

24.02.2010 10:46Алена

У меня такая упаковка больше с медициной ассоциируется, а не с пряностями!

24.02.2010 12:15Люба

Наверное, такой и должна быть упаковка с претензией на домашние рецепты...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru