Простота домашних продуктов отразилась в упаковке
Дизайн-студия из Аргентины Estudio Amaya | Pulenta разработала упаковку для пряностей компании El Zoco.
El Zoco – аргентинский производитель пряностей и приправ, приготовленных по домашним рецептам. Для продвижения своих продуктов компании требовалась простая в использовании и недорогая упаковка. Дизайнеры из Estudio Amaya | Pulenta нашли необходимый баланс цены и качества в использовании одноцветной этикетки и привлекающего взгляд самоклеящегося стикера на ней.
| Мнение эксперта: Вот такой и должна быть упаковка пряностей. Через стекло без лишних картинок понятно что в баночке. Достаточно один раз прочитать на этикетке состав мелким текстом, и для этого не нужно много места. Такая упаковка хорошо впишется в строгий, аскетичный интерьер где нет места пестрым этикеткам. Это мое любиое направление в дизайне упаковки - нет ничего лишнего, даже кажется что чего-то не хватает, например, привычной иллюстрации ингридиента. Но в этом тоже есть свой плюс - ребята отказалисть от стереотипов. Коллеги отлично решили задачу поддержания линейки благодаря большой светлой этикетке, при этом сэкономили на печати. Александр Журбенко, Quantum Graphics |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Упаковка для специй какая-то слишком разная. Кроме названия бренда ее ничего не объединяет
Discussion is ended

