Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQB
Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов.
Ассортиментный портфель визуально разделен на 2 категории: «традиционную», в красной гамме, включающей классические собственные рецептуры «Спеццех №7» и ГОСТ, а также «технологичную» в белой гамме, представленную популярными, демократичными по цене позициями.
Редизайн торгового знака, дизайн-концепция, а также разработка дизайна всего ассортимента выполнены агентством BQB.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sausage casing manufacturing lines (11)
- Cooked (boiled) sausage production equipment (38)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Sausage and cheese casings, films and coatings (104)
- Sausage casings: artificial (37)
- Natural sausage casings (23)
Comments
Мне кажется, что потребители выбирают микояновскую колбасу не из-за упаковки. Обновили дизайн - здорово. Главное, чтобы вкус остался неизменным
Попади эта колбаса лет 20-30 назад на полупустые полки советских магазинов, кого-то хватила бы кондрашка. А сегодня это почти уже норма.
Discussion is ended

