About packaging - For packaging

Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQB

19.02.2010

Comments: 3

Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов.

Ассортиментный портфель визуально разделен на 2 категории: «традиционную», в красной гамме, включающей классические собственные рецептуры «Спеццех №7» и ГОСТ, а также «технологичную» в белой гамме, представленную популярными, демократичными по цене позициями.

Редизайн торгового знака, дизайн-концепция, а также разработка дизайна всего ассортимента выполнены агентством BQB.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.02.2010 10:25Настя

Мне кажется, что потребители выбирают микояновскую колбасу не из-за упаковки. Обновили дизайн - здорово. Главное, чтобы вкус остался неизменным

19.02.2010 11:04Прохожий

Попади эта колбаса лет 20-30 назад на полупустые полки советских магазинов, кого-то хватила бы кондрашка. А сегодня это почти уже норма.

24.02.2010 10:27он

грубый и не вкусный дизайн

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru