About packaging - For packaging

Madison TMB разработало дизайн этикетки новой линейки аргентинских вин

18.02.2010

Comments: 4

Брендинговое агентство Madison TMB по заказу ООО «Вин-Экспорт» разработало дизайн этикетки новой линейки аргентинских вин «PARAISO DEL VINO».

Сегодня алкогольные бренды несущие унифицированные, стандартные ценности, постепенно сходят на нет. Делать продукты "как у других" еще можно, но заработать на этих продуктах становится все сложнее. Современный дизайн алкогольных напитков должен волновать, нести положительные смыслы, "цеплять потребителя" всплеском положительных эмоций. «PARAISO DEL VINO» полностью соответствуют этому требованию современного алкогольного рынка.

Этикетка «PARAISO DEL VINO» не просто заявляет о бренде, она вызывает эмоции и мечты. Новая винная линейка заметна и необычна – это яркие, эмоциональные цвета, продуманный логотип, тщательно отрисованная иллюстрация, интересный смысловой и связанный с ним визуальный ряд этикетки. Вина этой серии, нельзя не заметить на полке среди множества конкурирующих продуктов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.02.2010 10:38Маркет

Точно будет хорошо продаваться.

18.02.2010 10:49on

да уже продается - и очень хорошо смотрится! в ашане и в других магазинах в москве этот продукт заметен на полке.

18.02.2010 10:55Алена

Арегентинские вина молдавского розлива?)) если говорить о дизайне, то мне он нравится!

18.02.2010 11:31Люба

Бутылочка получилась действительно заметная, такую на полке не пропустишь.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru