Madison TMB разработало дизайн этикетки новой линейки аргентинских вин
Брендинговое агентство Madison TMB по заказу ООО «Вин-Экспорт» разработало дизайн этикетки новой линейки аргентинских вин «PARAISO DEL VINO».
Сегодня алкогольные бренды несущие унифицированные, стандартные ценности, постепенно сходят на нет. Делать продукты "как у других" еще можно, но заработать на этих продуктах становится все сложнее. Современный дизайн алкогольных напитков должен волновать, нести положительные смыслы, "цеплять потребителя" всплеском положительных эмоций. «PARAISO DEL VINO» полностью соответствуют этому требованию современного алкогольного рынка.
Этикетка «PARAISO DEL VINO» не просто заявляет о бренде, она вызывает эмоции и мечты. Новая винная линейка заметна и необычна – это яркие, эмоциональные цвета, продуманный логотип, тщательно отрисованная иллюстрация, интересный смысловой и связанный с ним визуальный ряд этикетки. Вина этой серии, нельзя не заметить на полке среди множества конкурирующих продуктов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass packaging containers (201)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
- Labels (783)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
да уже продается - и очень хорошо смотрится! в ашане и в других магазинах в москве этот продукт заметен на полке.
Арегентинские вина молдавского розлива?)) если говорить о дизайне, то мне он нравится!
Discussion is ended

