Детские соки "Сандорик" поменяли упаковку
В феврале 2010 года стартовали продажи детского бренда «Сандорик» в новой упаковке Tetra Slim Aseptic 0,2л.
С момента вывода на рынок в 2003 году продукт разливался в нетипичную для украинского рынка упаковку Tetra Wedge Aseptic 0,2л. На этапе создания и становления бренда «Сандорик» оригинальная трапециевидная форма упаковки подчеркивала «детское» предназначение данного сока и выделяла продукт на фоне других соков в порционной упаковке.
В 2009 году, после проведения исследований восприятия ТМ «Сандорик» целевой аудиторией в текущей (Tetra Wedge Aseptic 0,2 л) и тестируемой (Tetra Slim Aseptic 0,2 л) упаковках, было принято решение о переводе продукта в новую, более современную упаковку. Основанием перевода ТМ «Сандорик» в упаковку Tetra Slim Aseptic стало то, что бренд в этой упаковке воспринимается более современным, ярким и детским. К тому же становится более удобным, поскольку в Tetra Slim Aseptic 0,2 л сок не разливается - это особенно должны ценить мамы самых маленьких потребителей.
Также в упаковке нового формата продукт приобретает ряд дополнительных преимуществ. Благодаря правильной геометрической форме он становится более устойчивым, что позволяет качественнее разместить его на полках торговых точек единым корпоративным блоком. А за счет большей компактности упаковки появляется возможность представить дополнительные ассортиментные позиции в каждой торговой точке, что особенно актуально в условиях дефицита места на полке.
Групп бренд-менеджер торговых марок «Сандора» Элла Цыбуля: «Дети – достаточно большая потребительская категория, и поэтому потенциал развития сегмента детских соков довольно велик. Потребление детских соков продолжает расти даже на фоне общего снижения объемов по отрасли. Опираясь на данные исследований, мы предполагаем, что в результате смены упаковки продажи ТМ «Сандорик» увеличатся на 30%.»
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Ужас какой! Особенно цвет упаковки и названия- химией отдает (либо это цветопередача на моем мониторе страдает), разные стили и детализации "Сандорика" и фруктов. Ощущение, что это "Юппи" или жвачка растворенная, но не сок. Хороша идея с байком и жонглированием. Хотя, детям упаковка может и понравиться, но покупают сок, в основном, родители.
Действительно, цветовая гамма для такого продукта как сок выбрана очень спорная. А мультяшные персонажи зеленого цвета мне напоминают "Мокроту" из известного ролика.
Я заметила, что у нас весь дизайн детских соков просто ужасен. Что Сандора, что Сады Продонья и т.д.
Discussion is ended

