Реалистичная упаковка порошковых цитрусов от Blue Marlin
Брендинговое агентство Blue Marlin разработало дизайн упаковки для нового типа порошковых лимонадов True Lemon, сообщает .
Новый продукт сделан методом холодного отжима и кристаллизации натуральных цитрусов, не содержит ни грамма сахара, калорий и углеводов, а также искусственных подсластителей и консервантов - просто свежевыжатый сок, превращенный в порошок.
Blue Marlin посчитало, что наилучшим способом выражения бренда будет создание упаковки напрямую связывающей продукт с натуральными фруктами. Поэтому основной темой дизайна стало максимально реалистичное изображение кожуры лимона.
Такой же дизайн применен и для других продуктов серии - порошковых апельсинового и лаймового лимонада.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Интересно, а по мнению компании, только порошковый сок может быть настоящим и 100% натуральным?
Discussion is ended

