Швеция поместилась на упаковке молока
Шведское агентство Amore разработало оригинальную упаковку молока Mellanmjölk.
Суть идеи заключается в том, что зеленые пятна символизируют собой не только пятна на боках коров, но еще их очертания в точности повторяют 25 основных округов Швеции.
| Мнение эксперта: Молоко – продукт патриотический, также как хлеб и мясо. Не только в России, но и зарубежом потребитель обращает внимание на то, где и на каком заводе произведен продукт. Для многих эта информация означает, что молоко «более свежее», «наше, натуральное», а также – «безопасное» и «привычное». Представленный дизайн, скорее всего, сможет стать такой федеральной маркой шведских земель, и в каждой будет восприниматься за «свой продукт». Национальность поддерживает экологический смысл цветового решения – раз уж наше, то, конечно, экологически чистое. Способ печати в 2 цвета делает упаковку еще и более дешевой по сравнению с полноцветными аналогами, что добавляет производственной привлекательности этому дизайну. Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy |
| Мнение эксперта: Пятна, говорящие о территориальной принадлежности, сочетание белого и зеленого цвета, символизирующее экологичность и чистоту, простота в оформлении - отличные элементы для дизайнерского решения упаковки молока. Картонная упаковка еще раз демонстрирует нам заботу производителя об экологии. Со своей стороны хочется добавить, что присутствие территориальных составляющих не новинка в дизайне молочной упаковки. Так, к примеру, характерные контуры острова Сахалин ярко и выгодно выделяют картонную упаковку молочных продуктов одного местного завода среди прочих. Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Понять, что это Швеция, могут только шведы. Да и зеленый цвет не вызывает ассоциации с пятнышками коров
Думаю, что зеленый цвет тут больше символизирует зеленые шведские луга и экологически чистый продукт!
Хороший, добротный, экологический дизайн. Предполагать, что молоко будет продаваться, как минимум по всей Европе, по-моему ошибочно. Продукт конечно же сделан для шведского рынка, что и хотели подчеркнуть дизайнеры.
Думаю, что жители этих округов прекрасно себе представляют их границы. И наличие знакомых очертаний сразу показывает своё, родное... Чудесный способ выделиться.
Я не понимаю фразу: "Шведское агенство... разработало... упаковку". Даже протестую против нее. Перед нами упаковка "Тетра Топ", распространяемая с 1989 года. Технология принадлежит "Тетра Пак". Думаю, надо писать, что "оформило упаковку, разработало дизайн упаковки, ее цветовое решение, раскрасило, в конце концов". А по существу приведенной расраски, мне сказать нечего.
Discussion is ended

