About packaging - For packaging

Упаковка для мужской косметики пожелает вам "доброго дня"

17.02.2010

Comments: 3

Английская студия Carefully Considered разработала дизайн для линии средств по уходу за мужской кожей Good Day.

Студия остановила свой выбор на простом дизайне в ярко выраженном английском стиле. Сделав шрифтовое оформление имени бренда главным объектом на упаковке продукта, дизайнеры обеспечили марке Good Day идеальную узнаваемость.

Мнение эксперта:

Возможно, для Англии выбор такой упаковки для мужской косметики и является обоснованным, но в России такой проект обречен на провал. Минималистический дизайн на белом флаконе, имеющим типичную «аптечную» форму, не имеет ни малейшего намека на то, что целевой аудиторией являются именно мужчины. А учитывая что сегмент косметики для мужчин только начинает развиваться, надеждам на хороший день в продажах не суждено сбыться.

Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.02.2010 09:52Рустам

Такая косметика больше подходит для гостиниц и отелей, да и то, сложно отличить одно средство от другого, не читая надпись - это минус. Это даже не минимализм - это "коммунизм" какой-то.

17.02.2010 10:33Алена

Согласна с Рустамом. Как-то дешево выглядит упаковка!

17.02.2010 12:46tester:)

Я бы сказал, "антикризисная упаковка")))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru