Упаковка для мужской косметики пожелает вам "доброго дня"
Английская студия Carefully Considered разработала дизайн для линии средств по уходу за мужской кожей Good Day.
Студия остановила свой выбор на простом дизайне в ярко выраженном английском стиле. Сделав шрифтовое оформление имени бренда главным объектом на упаковке продукта, дизайнеры обеспечили марке Good Day идеальную узнаваемость.
| Мнение эксперта: Возможно, для Англии выбор такой упаковки для мужской косметики и является обоснованным, но в России такой проект обречен на провал. Минималистический дизайн на белом флаконе, имеющим типичную «аптечную» форму, не имеет ни малейшего намека на то, что целевой аудиторией являются именно мужчины. А учитывая что сегмент косметики для мужчин только начинает развиваться, надеждам на хороший день в продажах не суждено сбыться. Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Такая косметика больше подходит для гостиниц и отелей, да и то, сложно отличить одно средство от другого, не читая надпись - это минус. Это даже не минимализм - это "коммунизм" какой-то.
Discussion is ended

