Агентство Crown Bevcan вдохнуло жизнь в упаковку соков
Международная сеть кафе Pret A Manger представила обновленную версию дизайна баночек Pure Pret, линейки газированных фрешей, сообщает .
Создание нового оформления было поручено агентству CROWN Bevcan. Главной целью проекта стала разработка оформления, которое бы делало акцент на основных достоинствах продукта — натуральности, исключительной свежести и отсутствии консервантов — и соответствовало общему имиджу бренда.
Результатом творческой работы стала серия картинок-этикеток, которые изображают животных, сделанных из фруктов и овощей — к примеру, апельсин превратился в золотую рыбку. Детальная графика, очень реалистично передающая все оттенки и текстуру фруктов и овощей, была сделана на основе техники разделения, а также за счет использования имиджей с широким разрешением.
В линейку соков входят напитки под названиями «Газированный апельсин», «Яблоко», «Бузина+Виноград», «Имбирное пиво» и «Yoga Bunny Detox с эхинацеей и женьшенем».
Новые банки не только красивы, но и экологичны — металл, из которого они сделаны, может быть переработан множество раз без потери качества.
| Мнение эксперта: Любые объекты, изображенные на чистом белом фоне в окружении минимального количества деталей, всегда воспринимаются максимально ясно, четко, законченно. А если речь не просто о картинке, а присутствует какая-то идея/ изюмчик/ сюрприз (или просто сюр), то белый фон это только подчеркивает. Кроме того, он работает на считывание главной информации: свежесть, натуральность (в данном контексте белый – первозданность, неиспорченность химикатами). Образы животных из фруктов также усиливают это впечатление, плюс добавляют легкости, игривости, снижают пафос присущий продуктам премиум класса, меняя декларацию «Жить дорого» на «Жить интересно и с удовольствием». Идея использовать белый фон для яркого, цветного и вкусного не нова в узком кругу продвинутых дизайнеров. И традиционно нелюбима российскими заказчиками: опасаются, что им краски недоливают. У нас mass-market тоже воспринимает подобные объекты на полке магазина скорее как выставку арт-объектов, нежели емкость с пищей. Для сети фаст-фуда это, безусловно, лицо, и лицо, узнаваемое с улыбкой и удовольствием. Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
- "...металл, из которого они сделаны, может быть переработан множество раз без потери качества". Увы, не в нашей стране:((
Discussion is ended

