Российский дизайнер разработал концепт упаковки для коньяка Fleur de Lis
Российский дизайнер Артур Шрайбер разработал концепт упаковки для коньяка Fleur de Lis, предназначенного для женской аудитории.
Женственность напитка дизайнер решил передать через изящные и утонченные формы бутылки. Стоит также отметить, что в качестве укупорки выбрана нестандартная для коньяков пробка, отличающаяся удобством и практичностью.
Мы уверены, что данный коньяк точно не затерялся бы на полках магазинов.
| Мнение эксперта: Изящная работа. Дизайн, достойный. Вместе с легкостью и женственностью дизайн не лишен "коньячости" - атрибутов, связанных с напитком. Сочетание древисины и глубокого цвета коньяка буквально пробуждает в памяти аромат. Потребительницы оценят легкость извлечения пробки, хотя это как-будто исключает присутствие мужчны рядом. Александр Журбенко, Quantum Graphics |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Package & Label Design (112)
- Advertising & branding design (86)
- Brand / trade mark design (68)
- Glass packaging containers (201)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
- Labels (783)
Comments
Упаковка слишком явно предназначена для женщин. Я что-то не представляю себе чтобы чисто женская компания пила только коньяк
Пьют-пьют и коньяк, иногда с шампанским))). Понятно что он не претендует занять всю нишу коньяков, но в зависимости от цены и качества может стать очень достойным подарком для тех женщин, которые ценят этот напиток. Дизайнеру Артуру Шрайбер - 5 баллов, такой концепт можно смело пускать в производство.
Discussion is ended

