About packaging - For packaging

Агентство Soldis Communications провело редизайн упаковки водочных брендов компании "Мособлалкоголь"

10.02.2010

Comments: 5

В понедельник мы опубликовали новость о 3 новых водочных марках в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь», которые в ноябре 2009 г. появились на полках розничных сетей Москвы и регионов.

Водочные бренды «Добрый Медведь» и «Трактирная» просуществовали в старом виде недолго, т.к. компания "Мособлалкоголь" решила провести редизайн упаковки, который поручили агентству Soldis Communications.

«Добрый Медведь» - водка стандартного сегмента. Бренд в новом дизайне должен был приобрести образ серьезного, мужского продукта, брутального и харизматичного, при этом должна была сохраниться связь с природой. Добрый медведь – это друг, образ, который вызывает доверие. Медведь – как сама природа, часть русского духа. В ходе рестайлинга были существенно переработаны все элементы дизайна бренда: бутылка, этикетка, логоблок и имиджевая зона.

По словам автора концепции Константина Дворникова: «новый дизайн бутылки подчеркивает мужественность бренда, в тоже время изображение медведя, изменившееся в сторону большей естественности, несёт ассоциации с добрыми, положительными эмоциями».

«Трактирная» - бренд в среднем ценовом сегменте, ориентированный на мужчин 35-50 лет со средним достатком и высшим образованием. «Трактирная» - водка, которую душевно и приятно пить, обладающая отличным вкусом, натуральным природным качеством. С учетом этого и разрабатывался дизайн бутылки и внешний облик продукта. Простая, демократичная дизайн-концепция, в которой используется минимум красок –, хромово-серебристая этикетка, серый текст, образ трактира был сохранен, но минимализирован. Форма бутылки – классическая, давно используемая в русских трактирах.

Бренды в обновленном дизайне можно увидеть уже сегодня на выставке «Продэкспо-2010».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.02.2010 09:49он

Что за бред? так кто же делал редизайн-то? BQB или Солдис??? Явно кто то из них примазался...

10.02.2010 10:21Алена

Сначала BQB, потом Солдис. Видимо у Мособлалкоголя денег на всех хватает)))

10.02.2010 12:03Прохожий

У Трактирной теперь форма бутылки больше соответствует названию. А куда дели "Деда"? По-моему он был самым слабым воплощением дизайнеров.

10.02.2010 12:20Sava

да уж, BQB задержалось с релизом :)

10.02.2010 14:39Настя

На фото медведь вовсе не добрый. Нужно было тогда делать "медовуху" - медведя с бочонком меда, вот он точно был бы добрым :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru