"Мособлалкоголь" выпускает 3 новые водки
В ноябре 2009 г. на полках розничных сетей Москвы и регионов появились 3 новые водочные марки в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепцию и дизайн этикеток разработало агентство BQB.
Водка «Дед» — новинка в демократичной ценовой категории 100-120 рублей. Душевный собеседник, простота и широта русской души, гостеприимство и радушие, доступность и качество — основные идеи новой марки, переданные в иллюстрированной этикетке продукта.
«Трактирная» — воплощение истинно русской традиции демократичных питейных заведений, дух и стиль российской старины.
В дизайне водок «Медведь Шатун» и «Добрый Медведь» акцент сделан на экологичности продукта, использовании натуральных ингредиентов. В состав водки «Медведь Шатун» входит настой зверобоя, вкусовой компонент водки «Добрый Медведь» — настой липового цвета.
По мнению Валерия Ерофеева, креативного директора BQB, использование крупных, ярких образов и иллюстраций на этикетке при общем кризисе идей в водочном дизайне — это смелое и оригинальное решение, которое в данном сегменте поможет выделить продукт на высококонкурентном рынке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass packaging containers (201)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
- Labels (783)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Выпьешь одну бутылку, станешь дедом. После второй - медведем. Ну а после третьей по логике - Иванушкой дурачком
Нормально выглядит, пожалуй, только "Трактирная". Дед - без комментариев, "Добрый медведь" - тихий ужас :)
Discussion is ended

