About packaging - For packaging

Современная упаковка презервативов Sensis

05.02.2010

Comments: 3

Брендинговое агентство Spring Design Partners (Нью-Йорк) взялось за средства контрацепции.

Дизайн упаковки использует минимум деталей, что в последнее время довольно популярно на западе. Главным привлекающим внимание элементом является необычное изображение пары, занимающейся сексом - для этого используется всего одна тонкая неразрывная линия. Таким образом сразу дается довольно прозрачный намек на главные качества презервативов Sensis.

Необычный дизайн и современный вид упаковки должны способствовать быстрому укреплению нового продукта на рынке и формированию положительной репутации бренда.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.02.2010 10:41Настя

Если упаковка с таким дизайном будет продаваться в супермаркетах - ее могут видеть дети. Поэтому мне не нравится

05.02.2010 12:22vlulyanov

Камасутра на этикетке. А что же нового в упаковке, не считая оформления?

08.02.2010 13:28Самсебенауме

Если бы все, что могут увидеть дети, выглядело бы так невинно... По мне - достаточно только надписи.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru