Современная упаковка презервативов Sensis
Брендинговое агентство Spring Design Partners (Нью-Йорк) взялось за средства контрацепции.
Дизайн упаковки использует минимум деталей, что в последнее время довольно популярно на западе. Главным привлекающим внимание элементом является необычное изображение пары, занимающейся сексом - для этого используется всего одна тонкая неразрывная линия. Таким образом сразу дается довольно прозрачный намек на главные качества презервативов Sensis.
Необычный дизайн и современный вид упаковки должны способствовать быстрому укреплению нового продукта на рынке и формированию положительной репутации бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Если упаковка с таким дизайном будет продаваться в супермаркетах - ее могут видеть дети. Поэтому мне не нравится
Discussion is ended

