Крем "Заживай-ка" вышел в новой упаковке
Компания "Аванта" представляет крем "Заживай-ка" в новой упаковке.
Новый футляр необычной треугольной формы удобно расположить на полке, он выгодно выделяется среди обычных прямоугольных футляров и сразу обращает на себя внимание покупателей.
Дизайн упаковки стал более ярким и привлекательным. Появился персонаж – трогательный зайчик, который усиливает эмоциональную составляющую продукта и демонстрирует назначение крема.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Упаковка самая обычная, без изысков. Но название "Заживай-ка" понравилось - сразу становиться понятно, что за средство перед тобой. И зайчик здесь очень кстати.
Discussion is ended

