Depot WPF разработало дизайн логотипа и дизайн упаковки для Natura Pure 36,6
Аптечная сеть 36,6 представила вниманию потребителей новую серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела Natura Pure. Дизайн логотипа и упаковки для продуктов разработало брендинговое агентство Depot WPF.
На упаковке, выполненной в черно-белых тонах, изображены луговые травы. Такое оформление создает ощущение чистоты. Натуральность подтверждается специальным знаком «Проверенная натуральная косметика». Он присваивается продуктам, соответствующим строгим директивам BDIH (федеральный союз, объединяющий экологически чистые предприятия Германии) и выдается независимым Институтом рыночной экологии (IMO).
Natura Pure 36,6 – это первая линия органической косметики под собственной торговой маркой в России. Она не содержит синтетических отдушек, химических консервантов, продуктов нефтехимического синтеза, искусственных красителей, ингредиентов животного происхождения.
Потребители косметических средств Natura Pure 36,6 - женщины в возрастной категории от 18 до 40 лет с доходом средним и выше среднего. Они заботятся о своей внешности, предпочитают абсолютно натуральные продукты. При этом им важна эстетическая составляющая упаковки. У потребителей традиционно высокий уровень доверия к аптечной косметике: она сочетает в себе высокое качество и демократичную цену.
Линейка Natura Pure 36,6 представлена в пяти SKU в ценовой категории 300-500 рублей.
В результате сотрудничества с брендинговым агентством Depot WPF компания 36,6 продолжает выводить на рынок новые продуктовые линейки. Стратегически-верное позиционирование СТМ и привлекательный дизайн упаковки – успешный путь к решению основных бизнес-задач компании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
На самом деле черно-белый дизайн не создает ощущение натуральности и чистоты. Больше похоже на мир после атомной войны, при условии что растительность на земле осталась :(
А мне дизан нравится. Выглядит очень оригинально, по крайней мере будет выделяться среди разноцветных и ярких упаковок
насколько я понимаю - это продукт для российских женщин. А почему тогда всь текст на немецком?
Выпендреж все это. Был на "Упаковке". После ночного поезда и дня на выставке разболелась голова. Зашел в аптеку, попалась как раз "36,6". Обычного анальгина или аспирина там не оказалось.
А что было бы, если написали на флаконах по-русски? Покупатель не поверил, что косметика натуральная?)))
Согласен с Любой. Зачем писать на английском, если продукт предназначен для русскоязычной аудитории? Пора бы уже прививать российским потребителям ценности качества россий продукции (если она таковой является) и отстаивать свои позиции на одной полке с иностранными.
Discussion is ended

