About packaging - For packaging

Рестайлинг упаковки - надежная защита бренда Swell от подделок

26.01.2010

Comments: 1

В декабре 2009 г. компания ООО ПК «Лидер» завершила рестайлинг бренда Swell. Главной причиной рестайлинга стала широкая популярность бренда Swell по всей России и странам ближнего зарубежья, что привлекло излишнее внимание со стороны конкурентов и появление на рынке подделок. Чтобы защитить бренд, компания приняла решение об изменении внешнего вида продукции при неизменном высоком качестве, подчеркнув его натуральность, премиальность и стиль.

Не случайно, соки и нектары Swell выпускаются только в стеклянной таре. Стекло — абсолютно инертный материал, не требует химической обработки и не вступает в химическое взаимодействие с продуктом, позволяет использовать щадящий режим пастеризации без добавления консервантов и красителей.

Новая форма бутылки имеет оригинальную матовую поверхность, имитирующую корку апельсина, подчеркивает натуральность продукта. В верхней части бутылки выдавлены три логотипа Swell, защищающие продукцию от подделок и подчеркивающие его индивидуальность.

Новый логотип имеет правильную овальную форму, легче воспринимается потребителями, золотые элементы — придают премиальность продукту, а зеленая пальма вносит в него приятные эмоции экзотичности и природной натуральности.

Свежие отборные фрукты на этикетке притягивают максимальное внимание потребителя и вызывают желание попробовать продукт. Дизайн этикетки соков прямого отжима выполнен на белоснежном фоне в сочетании с золотом, что идеально гармонирует с линейкой классических вкусов в черно-золотой гамме.

Основными ценностями бренда Swell являются —стильность, натуральность, полезность, премиальность.

В целом, рестайлинг бренда усилил его ценности и позволил бренду полностью соответствовать запросам современного потребителя, сохранив егоузнаваемость. Сочетание высокого качества и премиального внешнего вида сделал бренд Swell наиболее престижным и востребованным для индустрии HoReCa.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.01.2010 14:52N

Напиток-то классный, но премиального сегмента, стоит дорого, видимо, поэтому и подделывают - чтобы продать подешевле и побольше. Кстати, а чем новый дизайн будет защищать от подделки?..Непонятно...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru