About packaging - For packaging

Аптечная сеть "Ригла" запускает линию товаров под собственной торговой маркой

22.01.2010

Comments: 2

ООО «Ригла», вторая крупнейшая аптечная сеть России по объемам продаж, запускает линию private label в нескольких товарных категориях.

В линейку собственных торговых марок в течение 2010 г. войдут до 60-ти наименований товаров в категориях «Женская гигиена», «Уход за полостью рта», «Продукты питания», «Планирование семьи», «Уход за телом и волосами», «Товары материнства и детства». Это первый опыт компании по выпуску товаров private label.

В настоящее время размещен первый заказ на производство влажных салфеток под торговой маркой «Ригла». Во всех 578 аптеках сети товар появится в продаже в марте. В ближайшее время аптечная сеть «Ригла» объявит тендеры на производство других наименований продукции private label для поиска наиболее приемлемых условий производственных компаний.

Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла», отметил: «Мы планируем, что по итогам 2010 г. доля продаж private label достигнет 2 % в общем товарообороте сети. Наша задача увеличить продажи собственных торговых марок к концу года, но не в ущерб отношениям с поставщиками и покупателями, приверженными определенным товарам. Все решения по выпуску товаров и замещению наименований в определенных категориях будут приниматься на основе покупательских предпочтений».

Мнение эксперта:

Выпуск товаров под собственной торговой маркой – актуальная тенденция во многих направлениях бизнеса, в том числе и в космецевтике. Плюсов в этом очень много – под зонтичным брендом появляются все новые и новые продукты, причем затраты на их раскрутку минимальны. Продажа товара в аптеке уже создает доверие потребителя к продукту, тем более если он выпущен под собственным брендом – это лицо торговой сети. Кроме того, торговые площадки уже существуют, входные бонусы платить не нужно, а сэкономленные деньги – как известно – заработанные деньги.

Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.01.2010 10:30Алена

Видимо успех СТМ аптечной сети 36.6 им покая не дает))

22.01.2010 11:06Реалист

Все правильно, в свете последних принятых законодательных норм по контролю за ценообразованием на жизненно важные лекарства, аптеки, чтобы заработать больше, начнут более активно расширять ассортимент товаров с наиболее высокой маржой.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru