У зубной пасты R.O.C.S. Kids новая упаковка
Начатый в начале текущего года рестайлинг торговой марки R.O.C.S. (владелец - компания "DRC") продолжился и коснулся линейки продуктов для детей. К новому году полностью обновлены зубные пасты серии R.O.C.S. Kids для детей от 4 до 7 лет.
Бренд-персонажами марки, название которой расшифровывается как "Remineralizing Oral Care Systems", стали Рон, Остин, Кати и Саймон. С упаковки герои рассказывают, как делается зубная паста. Внутрь вложены комикс-игра о приключениях героев, раскраска, календарь чистки зубов и магнит.
Поскольку в таком же дизайне продукция теперь продается в Германии, Финляндии и странах Балтии, на новых упаковках, согласно европейскому законодательству, еще больше места отведено под информацию для родителей, профессиональную информацию о составе, клинических исследованиях и безопасности продуктов.
Линейка вкусов включает в себя "Ягодную фантазию" со вкусом малины и клубники, 45 гр.; "Цитрусовую радугу" со вкусом апельсина, лимона и ванили, 45 гр.; "Бабл гам" со вкусом жевательной резинки, 45 гр.; "Фруктовый рожок" без фтора, со вкусом мороженного, 45 гр.
Новый слоган детской серии "R.O.C.S. Kids - вкус к приключениям!"
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Brand / trade mark design (68)
- Package printing (158)
- Package design (201)
Comments
Кстати, да. чем лучше пахнет и пробуется на вкус паста - тем больше риск, что ребенок ее кушать будет)
Все говорят об уменьшении упаковки, а тут кроме тюбика, еще и кробка (привычная, но лишняя), да еще с гребнем.
Discussion is ended

