Абрау-Дюрсо представил новый премиальный бренд "Империал"
Абрау-Дюрсо вывел на российский рынок новый премиальный бренд «Империал», в декабре появилось два продукта «Империал Cuvee L’art Nouveau brut» и «Империал Collection Vintage brut».
В 2007 году в Абрау-Дюрсо был приглашен один из лучших в мире энологов-шампанистов Эрве Жестин (Herve Jestin), под его руководством и контролем было создано выдающееся шампанское «Империал Cuvee L’Art Nouveau brut», в котором уникальным образом сочетается неповторимый характер русского винограда и утонченный французский подход.
«Империал Collection Vintage brut» - самое выдержанное российское шампанское. Оно созревало в бутылках 8 лет. Именно этот срок позволяет раскрыть всю полноту вкуса. Над ним работали выдающиеся шампанисты Абрау-Дюрсо, которые входят в золотой фонд энологов. Используя такие сорта винограда, как Пино Блан, Пино Фран, Шардоне и Рислинг они добились прекрасной глубины и комплексности в аромате и вкусе.
«Империал» - флагманская линейка шампанских вин «Абрау-Дюрсо». Для отечественного рынка этот продукт представляет собой беспрецедентный пример элитного шампанского вина, достойного встать в один ряд с признанными шедеврами ведущих шампанских домов мира не только по цене, но прежде всего по качеству и имиджу.
Как все вина такого уровня, продукты «Империал» имеют собственную концепцию.
Кампания по продвижению «Империала» сфокусировалась прежде всего на достоинствах и уникальном стиле самого продукта.
В рекламных сообщениях «лицами» бренда, вместо привычных знаменитостей и популярных фигур шоу-бизнеса, стали сами авторы-шампанисты (Георгий Непранов и Эрве Жестин), чьи портреты и персональные подписи стали лучшей гарантией качества и статуса благородных напитков. В основе идеи продвижения – миссия Шампанского Дома Абрау-Дюрсо, которая, по словам главы и владельца Бориса Титова состоит в том, чтобы «Превратить шампанское в России из традиционного напитка официальных торжеств в то, чем оно является для всей Европы – атрибутом стиля и образа жизни для тех праздников, которые всегда с тобой».
В продуктовой рекламе этот подход нашел отражение в информативности сообщений, которые дают аудитории не просто информацию о продукте, но раскрывают основные критерии оценки шампанского, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков. Для этой цели была даже создана краткая «Винциклопедия» основных понятий шампанского дела.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Glass packaging containers (201)
- Cardboard (carton) boxes (54)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
- Labels (783)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Да, с шампанским они вовремя)) Тем более тот Исток никак не может возобновить свое производство!
Discussion is ended

