"Ударница" обновила логотип и упаковку
ОАО «Ударница» обновила логотип. Главная цель — повысить узнаваемость бренда производителя среди покупателей.
"Мы решили установить баланс в восприятии потребителями продуктовых брендов и бренда компаниии-производителя — говорит исполнительный директор ОАО «Ударница» Татьяна Ананьева, — новый логотип будет хорошо заметен на всей продукции, которую выпускает кондитерская фабрика «Ударница».
Обновление логотипа пройдет в несколько этапов и начнется с продукции под брендом «Шармэль». Одновременно с обновлением логотипа изменится и упаковка легких сладостей от «Шармэль». Уже в начале декабря 2009 года зефир в шоколаде «Шармэль» в новой упаковке появится на полках магазинов. Теперь коробочка теперь будет лучше сохранять потребительские свойства продукта. Новый коррекс защитит лакомство от сминания и позволит сохранить отличный внешний вид.
Благодаря новой упаковке срок хранения легких сладостей гаммы «Шармэль» увеличился без добавления каких-либо специальных компонентов. Например, у зефира «Шармэль» он вырос с 45 до 60 дней.
В начале 2010 года обновленный логотип появится на упаковках зефира и пастилы под брендом «Шармэль».
Дизайн логотипа ОАО «Ударница» и упаковки гаммы «Шармэль» разработал Кирилл Пармон.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Coating (glazing) machines (68)
- Сonfectionery machinery (170)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Brand / trade mark design (68)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Cardboard cases (227)
- Vacuum forming blister display trays (67)
- Packaging machines for separate products (100)
Comments
Discussion is ended

