Масло и майонез "С бантиком" в упаковке от VarioBrands
Агентство VarioBrands разработало бренд-дизайн упаковки линейки масел и майонезов для компании "Маслопродукт" в низком ценовом сегменте.
Перед агентством стояла задача с минимальными маркетинговыми затратами создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте, который без дополнительных рекламных бюджетов смог бы в кратчайшие сроки отвоевать существенную долю регионального рынка.
В результате было предложено нестандартное решение - отказаться от нейминга и сделать акцент на едином графическом решении в виде красного ярлыка с бантиком.
Первые продажи показали перспективность продукта. Со временем к майонезу добавилось масло, с которым компания "Маслопродукт" смогла всего за четыре месяца завоевать 2 % российского рынка бутилированного масла. После чего компания приняла решение зарегистрировать торговую марку "С Бантиком", которая уже прочно закрепилась на рынке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sauce, dressing making machinery (54)
- Milk butter production equipment (27)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Plastic bottles (147)
- Doy-packs (60)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
Идея просто супер! Казалось бы простой бантик, а продукт уже выглядит совсем по-другому. Молодцы!
Хотелось бы прочитать комментарии мужской половины, очевидно и на полках продукт приглянулся именно дамам
На мой взгляд, свежо. Обычно майонезы похожи как близнецы-братья, а этот хоть отличаться будет на полке. Хотя сделано, наверно, скорее для женской аудитории, обычно они ведутся на всякие бантики, ленточки.
Бантик крйне дурацкий по-моему. У меня вызывает негативные ассоциации. Пошлятина и безвкусица. Хотя по большому счету мне давно все-равно какой у упаковки дизайн. Лишь бы она сохраняла продукт, была удобной, а главное было бы что сохранять (имею в виду качество самого продукта).
Часто при сравнительно равном маркетинговом бюджете, качестве и цене одни продукты продаются лучше, другие хуже. Маркетологи уже сломали себе голову, как выделиться на полке? И порой, такая вот незаезженная "изюминка" в качестве бантика, вполне может дать определенное преимущество, выделяя не только отдельный товар, а и всю линейку продуктов.
Discussion is ended

