Компания Millenium Essence Company выпустила коллекцию детской парфюмерии в необычных флаконах
Бренд Parfums Corolle, созданный компанией Millenium Essence Company, выпустил коллекцию детской парфюмерии, заключенной в необычные флаконы, которые впоследствии станут прекрасной игрушкой для девочек, поскольку их можно наряжать, как кукол, сообщает
Идея создания забавных флаконов принадлежит дизайнеру Сержу Мансо (Serge Mansau), а техническую реализацию выполнила компания Pochet.
«Ключевой идеей Сержа Мансо было создать фигуру девочки, выгравированной на флаконе, которую маленькие модницы смогли бы одевать в разные наряды, как они это делают с куклами Corolle».
Серия включает четыре аромата: Cerise (Вишня), Fleur (Цветок), Rose (Роза) и Vanille (Ваниль).
Отметим, что детская парфюмерия составляет 1 % рынка и в частности очень популярна в канале розничной продажи во время путешествий, поскольку там проявляется психология родителей, которые обязательно должны что-то купить своим детям.
| Мнение эксперта: Идея сделать из флакона для духов игрушку мне понравилась. Это актуальная тенденция, и многие производители упаковки сейчас вкладывают средства в создание новых форм упаковки для детей. Что касается исполнения – то я бы отказалась от стекла как материала для флакона. Сейчас есть современные материалы (например, глас полимер), которые очень точно имитируют стекло, но значительно легче по весу и не бьются. И не смотря на то, что парфюмерию не разливают в пластик, в случае использования парфюмерии детьми безопасность, как мне кажется, намного важнее, чем сложившиеся традиции. Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Small bottle (flacon) producing equipment (24)
- Tottles (23)
- Glass flacons (35)
- Plastic flacons (102)
- Ampoule, vial filling and closing machines (52)
Comments
Discussion is ended

