About packaging - For packaging

Туалетная вода "Япония" в упаковке от студии Акима Мельника

01.12.2009

Comments: 7

По заказу ЗАО «Дилис Косметик» специалисты студии Акима Мельника разработали графические начертания иероглифов «Весна», «Осень» и дизайн серии упаковок туалетной воды "Япония".

В продуктовую линейку входит: туалетная вода для мужчин «Эрли спринг» 50 мл. и «Сайлент лэйк» 50 мл., а также туалетная вода для женщин «Эрли спринг» 50 мл. и «Сайлент лэйк» 50 мл.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

01.12.2009 13:28К.А.

Как-то дешево выглядит...сейчас куда ни плюнь - везде в дизайне упаковки используются иероглифы, причем, подчас,те, кто их там нарисовал, не знают, что они означают. Тут хотя бы поинтересовались, что за иероглифы)

01.12.2009 13:35Алена

Согласна с К.А. Мне напомнила туалетную воду, котрую на рынках и на вокзалах продают по 50 руб.)))

01.12.2009 14:03Настя

Интересно, какой флакон Весна, а какой Осень? Я не могу понять, так как упаковка белая, зеленая и коричневая, а читать по-японски, к сожалению, пока не умею :(

01.12.2009 15:12Борщев А. Н.

Хорошая работа!

01.12.2009 16:18tester:)

Насте: Совсем не обязательно читать по-японски. Там наверняка все продублировано по-русски. К сожалению, совсем обойтись без иероглифов вряд ли получиться - абсолютно стандартный прием при изображении продуктов с привязкой к Японии.

01.12.2009 19:36vlyanov

Спрашиваю по-японски: Асикока аситука аситоит? Подозреваю, что получив ответ, скажу: Ни сибе сиво!!!

03.12.2009 19:06Ангелина

А мне очень понравилось! Всё гармонично и очень стильно, ни капельки не раздражает. Молодцы! Очень интересные флаконы по форме перекликаются с иероглифами.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru