Туалетная вода "Япония" в упаковке от студии Акима Мельника
По заказу ЗАО «Дилис Косметик» специалисты студии Акима Мельника разработали графические начертания иероглифов «Весна», «Осень» и дизайн серии упаковок туалетной воды "Япония".
В продуктовую линейку входит: туалетная вода для мужчин «Эрли спринг» 50 мл. и «Сайлент лэйк» 50 мл., а также туалетная вода для женщин «Эрли спринг» 50 мл. и «Сайлент лэйк» 50 мл.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Как-то дешево выглядит...сейчас куда ни плюнь - везде в дизайне упаковки используются иероглифы, причем, подчас,те, кто их там нарисовал, не знают, что они означают. Тут хотя бы поинтересовались, что за иероглифы)
Согласна с К.А. Мне напомнила туалетную воду, котрую на рынках и на вокзалах продают по 50 руб.)))
Интересно, какой флакон Весна, а какой Осень? Я не могу понять, так как упаковка белая, зеленая и коричневая, а читать по-японски, к сожалению, пока не умею :(
Насте: Совсем не обязательно читать по-японски. Там наверняка все продублировано по-русски. К сожалению, совсем обойтись без иероглифов вряд ли получиться - абсолютно стандартный прием при изображении продуктов с привязкой к Японии.
Спрашиваю по-японски: Асикока аситука аситоит? Подозреваю, что получив ответ, скажу: Ни сибе сиво!!!
Discussion is ended

