About packaging - For packaging

Подольский Филиал ОАО "Архбум" повышает цены на гофроупаковку

27.11.2009

Comments: 12

Подольский Филиал ОАО «Архбум» с 01 декабря 2009 года повышает цены на гофроупаковку, производимую предприятием. Рост составит до 10%.

Это вызвано серьезным ростом цен на картон для плоских слоев, тестлайнеры и бумагу для гофрирования, произошедшим в октябре-ноябре этого года. Это первое повышение цен на картон, произошедшее в 2009 году.

По прогнозам на 2010 год, тенденция роста цен на сырье для гофроупаковки продолжится. Следующее повышение цен возможно уже в первом квартале 2010 года. Вместе с ростом цен на картон и бумагу, с 01.01.10 г. ожидается рост железнодорожных тарифов, стоимости электроэнергии и газа. Поэтому можно предположить, что в ближайшее время произойдет еще одно увеличение цен на гофроупаковку.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.11.2009 11:39***

ГОТЭК не одинок))

27.11.2009 15:01N

Кажется, производители картона и упаковки все-таки договорились...первые стихийно подняли цены - теперь поднимают вторые один за другим. И, конечно, все отрицают такую слаженность действий - мол, так совпало;)

27.11.2009 19:14vlulyanov

Очень похоже на сговор. Подряд несколько сообщений о повышении цен на одинаковую продукцию от разных производителей.

27.11.2009 21:20Степан

С помпой запускали новые заводы, ставили современное оборудование. Президент с экранов вещал про тихую гавань в России, о кризисе никто не думал, залезли по уши в валютные кредиты. Их понять можно. Грянул кризис, спрос упал, цены поехали вниз, а долги по кредитам остались. Даже если и сговор, все равно надо же как-то выживать в этой ситуации?

30.11.2009 11:58Александр

Работать в минус и далее не дадут акционеры ЦБК. Не секрет, что крупнейшие производители бумаги работают в убыток. С другой стороны переработчики окажутся в тисках сильной конкуренции и повышения цен на сырье. Часть из них потеряет клиентов, часть будет вынуждена прекратить свою деятельность. А проблема не только в том, что ЦБК не повышают свою эффективность путем модернизации и оптимизации, а еще в том, что они не думают о завтрашнем дне и не развивают альтернативные направления, например переработку и использование макулатуры.

30.11.2009 14:00N

Ну о чем говорить, если у нас в стране самая новая БДМ - 86-го года, если не ошибаюсь. Плюс многие ЦБК - фактически центры моногородов, что тянет за собой огромную инфраструктуру вокруг комбината: жителям такого города ведь надо где-то работать.Ясное дело, что такие неповоротливые махины работают в убыток.

30.11.2009 14:24Степан

Александру: По поводу переработки макулатуры... А вы посчитали во что обходиться доставка макулатуры к месту переработки? При сегодняшних транспортных издержках и не налаженном сборе макулатуры такая деятельность зачастую убыточна. Нужна либо прямая помощь государства, либо налоговые льготы.

30.11.2009 14:32Александр

Плюс высокие таможенные ввозные пошлины на целлюлозное и макулатурное сырье, которое всегда регулировали ЦБК под лозунгом "защитим отечественного производителя". С этой "иглы" не так то просто слезть, ведь при отсутствии конкуренции такой соблазн ничего не делать. Их владельцы - всем известные олигархы никогда и не думали о перспективе своих активов дальше чем возможная их перепродажа другому. Что касается производителей гофротары после нескольких "золотых" лет, их просто становится жаль. Рентабельность в 3-5% не каждым будет достигнута в 2010году.

30.11.2009 14:38Александр

Степану. Так это давно уже было посчитано. Есть несколько производителей макулатурного сырья, которые уже реализовали эти проекты и достаточно успешно, но как вы понимаете , их финансовые возможности не позволяют развить это направление в крупных масштабах. Согласен, что нужна целенаправленная политика государства в период становления рынка макулатуры. Только в нашей богатой стране можно почти всю произведенную целлюлозу закапывать в землю. В Европе доля макулатуры в гофротаре от 40 до 70%. У нас на порядок ниже.

30.11.2009 14:56Степан

Александру: Последнее время сплошь и рядом говорят о биопластиках и биоразлагаемой упаковке. Но согласитесь, что от закапывания целлюлозы в землю вред природе наноситься не меньше, а может быть и больше, чем от пластика. Так как такое отношение приводит к еще большему уничтожению наших лесов.

30.11.2009 16:07Александр

Степану. В том, то и дело, что надо считать не только прямые потери от утилизации упаковки, но и расходы связанные с ее производством, возобновлением, доставкой, использованием топлива и электроэнергии при ее создании. На этом сайте уже были расчеты что если посчитать все эти расходы, то например, стекло вреднее ПЭТ, как это ни парадоксально. Что касается целлюлозы, то лесодобытчики настолько задавлены ЦБК, что вынуждены продавать лес в ноль, и конечно же, никто из них не думает о восстановлении леса. То же самое можно сказать и о сжигании попутного газа при добыче. Потери достигают 30-40%%, в Америке это всего 1-3%%. Производительность труда в среднем у нас ниже в 3-4 раза, чем в развитых странах. О каких нанотехнологиях идет речь? Да только на том, чтобы уметь сохранять и не транжирить что мы имеем, можно в несколько раз поднять уровень жизни в стране. В это и надо вкладывать огромные суммы полученные от варварского использования наших недр.

02.12.2009 14:09Вика

Александр, согласна с Вами полностью, особенно про вложение средств. Но кому это надо, кто этим будет заниматься, если все думают только о личной сиюминутной выгоде? Культуру в стране надо из пепла возраждать, отношение друг к другу менять... Думается мне, что в нашей стране это не реально. Извиняюсь за офф.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru