Агентство IPPON design разработало дизайн упаковки майонеза "СКИТ" Йогуртовый
Агентство IPPON design завершило работу над дизайном майонеза «СКИТ» Йогуртовый для компании СКИТ.
Оформление упаковки нового продукта вписывается в существующую ассортиментную линейку майонезов «СКИТ», сохраняет преемственность, но в то же время подчеркивает его уникальность. Оформление передает «легкость», низкокалорийность, полезность продукта, дает понимание, что это диетический продукт. Проработаны элементы упаковки, усиливающие коммуникацию здорового продукта.
Майонез в новом оформлении уже поступил в продажу.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Имхо, старый режущий глаз красно-белый логотип с новой "спокойно-приятно-натурпродуктовой" цветовой гаммой упаковки смотрится ужасающе. Впечатление от легкости продукта если и начинается от донышка дой-пака, то к верхней его части пропадает напрочь)
Discussion is ended

