"Биола" начала розлив популярных ретро-напитков
В ноябре 2009 года ЗАО «Эрлан» (Украина) вывел на рынок новый продукт – сладкие газированные напитки под ТМ «Биола. Ретро-серия». Линейка напитков разработана в трех вкусовых вариациях: Лимонад, Тархун, Байкал. В ближайшее время она дополнится еще двумя вкусами: Дюшес и Ситро.
Дизайн этикетки напитков «Биола. Ретро-серия», выполнен в виде советских комиксов. В нем сочетаются современные тенденции и эстетика советской монументальной живописи. Первая ассоциация, непременно возникающая при взгляде на этикетку – впечатление «плакатности», и оно неслучайно. Ведь плакаты и девизы различной тематики получили большое распространение в СССР, они были одним из важнейших каналов коммуникации. Однако этикетка не копирует советские образцы, а отрисована по-своему. Цветовая гамма выдержана в традиционных для этих напитков, простых и лаконичных цветах - зеленом, синем и желтом.
Применение популярных мотивов советского образца, творчески переработанных и близких к оригиналам, не только создало привлекательную этикетку, но и за счет использования серии плакатов для разных продуктов, познакомит потребителя с таким видом искусства, снова набирающим популярность, как «соцреализм», сообщают в пресс-службе компании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Juice processing equipment (67)
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Brand / trade mark design (68)
- Label design and printing (190)
- Bottle producing equipment (40)
- Plastic bottles (147)
- PET preforms (65)
- Labels (783)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Discussion is ended

