About packaging - For packaging

"Биола" начала розлив популярных ретро-напитков

19.11.2009

Comments: 2

В ноябре 2009 года ЗАО «Эрлан» (Украина) вывел на рынок новый продукт – сладкие газированные напитки под ТМ «Биола. Ретро-серия». Линейка напитков разработана в трех вкусовых вариациях: Лимонад, Тархун, Байкал. В ближайшее время она дополнится еще двумя вкусами: Дюшес и Ситро.

Дизайн этикетки напитков «Биола. Ретро-серия», выполнен в виде советских комиксов. В нем сочетаются современные тенденции и эстетика советской монументальной живописи. Первая ассоциация, непременно возникающая при взгляде на этикетку – впечатление «плакатности», и оно неслучайно. Ведь плакаты и девизы различной тематики получили большое распространение в СССР, они были одним из важнейших каналов коммуникации. Однако этикетка не копирует советские образцы, а отрисована по-своему. Цветовая гамма выдержана в традиционных для этих напитков, простых и лаконичных цветах - зеленом, синем и желтом.

Применение популярных мотивов советского образца, творчески переработанных и близких к оригиналам, не только создало привлекательную этикетку, но и за счет использования серии плакатов для разных продуктов, познакомит потребителя с таким видом искусства, снова набирающим популярность, как «соцреализм», сообщают в пресс-службе компании.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.11.2009 10:09Алена

Советские комиксы))) Кто это придумал? А моряк на этикетке просто ужасен :-)

19.11.2009 11:06Настя

Мне кажется, что люди, которые помнят эти плакаты, наверно, уже не пьют газированную воду.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru