Armbrand разработал дизайн упаковки для именной парфюмерной линии
По заказу белорусского производителя парфюма DILIS COSMETIC, креативная компания Armbrand разработала идентификацию и дизайн упаковки на новую именную парфюмерную линию Atlantica - белорусской поп-группы, которая поет на английском и французском языках.
В серии три аромата: два мужских и один унисекс, каждый из них соответствует названию трех хитов группы из трех альбомов, цвет парфюма и упаковки также соответствует "настроениям ароматов".
Упаковка изобилует решениями в сегменте масс-маркета, начиная с полос-волн и заканчивая сквозным отверстием в форме гальки-медиатора, передающим сквозь матовое стекло флакона такие свойства товара, как парфюмность, летучесть, воздушность. С помощью современных технологий это отверстие можно удачно использовать в качестве организации POS-материала прямо на месте продажи, просто выставив позади упаковки медленно пульсирующий светодиод.
Лицом новой линии парфюма стал солист и лидер группы Atlantica Алекс Дэвид - как активно работающий промо-образ, поддерживающий настроение аромата и говорящий о его гендерной принадлежности.
Продажи на территории Белоруссии, России, Украины, Молдовы, Казахстана и странах Балтии начнутся с 9-го ноября.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package printing (159)
- Package design (202)
- Small bottle (flacon) producing equipment (24)
- Box making machines (55)
- Glass containers for cosmetics (27)
- Cardboard cases (227)
- Glass flacons (35)
- Unit dose packaging machine (62)
Comments
Discussion is ended

