Завод "Альянс-1892" успешно модернизировал внешний вид своей ведущей ТМ "Старый Кенигсберг"
Калининградский винно-коньячный завод «Альянс-1892» успешно модернизировал внешний вид своей ведущей торговой марки «Старый Кенигсберг» 4 лет выдержки. Бренд-лидер коньячного рынка России выпускается с октября 2009 года в новой оригинальной упаковке, которая позволит заметно выделить продукт на полке магазина современным стилем продукта.
Дизайн новой бутылки удачно сочетает в себе традиционность в очертаниях формы стекла и, одновременно, современность и индивидуальность в оформлении. Благодаря уникальному номеру на искусно «состаренной» этикетке теперь потребитель уверен в исключительности данной бутылки, а значит повышенном внимании к каждой единице продукта и качества этого напитка. Фирменный укупор, рельефный логотип бренда и корпоративная атрибутика успешно завершают классический образ коньяка с историей, уходящей вглубь веков.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

