На рынке появились повторно закрывающиеся пробники для кремов и лосьонов
На рынке появились повторно закрывающиеся пробники для кремов и лосьонов, которые позволяют потребителям использовать продукт в течение многих дней, а также предоставляют достаточное пространство для брендинга, сообщает .
Инновационная упаковка Cosm’in является результатом совместного проекта компании Indigo by Valois, которая специализируется на небольшой упаковке для рекламных образцов, и Cofatech, сосредоточенной исключительно на рынке пробников.
По данным компаний, «рекламное» брендинговое решение соответствует всем видам распространения пробников, включая рекламные журналы, рассылку по почте и дистрибьюцию в розничных магазинах.
Пробник представляет собой плоскую упаковку с повторно закрывающейся крышечкой. Когда крышечка открыта, продукт можно выдавить на ладонь простым нажатием на пробник, а когда закрыта, то пакетик герметизируется. Это означает, что пробник можно брать с собой куда угодно и без риска для здоровья повторно использовать его содержимое.
Прозрачная пластиковая поверхность на задней поверхности упаковки позволяет потребителям увидеть цвет продукта и сколько его ещё осталось в пакетике, а верхний слой бренд-производитель может использовать в качестве рекламной площади.
Упаковка Cosm’in будет официально представлена на выставке LuxePack, которая состоится на следующей неделе в Монако.
| Мнение эксперта: Очень интересное решение для пробников. Оно позволяет расфасовать средство не только для одноразового использования, но и для целого мини-курса. Общеизвестно, что косметика дает желаемый результат только при регулярном использовании, и такая инновационная упаковка может помочь клиентам действительно увидеть результат от применения понравившегося средства и сделать осознанный выбор в пользу продукта. Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

