Конфетная упаковка молочных коктейлей
Агентство ilovedust разработало упаковку для Bill's Dairy Farm.
Молочная компании из Южной Африки Bill's Dairy Farm дала английскому агентству задание создать дизайн упаковки новой серии молочных коктейлей.
Студия ilovedust предложило индивидуальный дизайн для упаковки коктейлей со вкусом клубники, шоколада и ванили. Веселый конфетный стиль упаковки рассчитан на привлечение потребителя от 12 до 25 лет.
| Мнение эксперта: Целевая аудитория от 12-25 - это из области фантастики, конечно. Объять необъятное! Визуальный язык для 12-летних и 25-летних будут отличаться как небо и земля. В целом очень веселенько и модненько. Вполне в стиле самого агентства ILOVEDUST, которое активно использует иллюстрацию в своих работах. Плюсом упаковки является то, что в представленной линейке коктейлей интуитивно опознаются ваниль и шоколад, а также упаковка вполне попадает в свою категорию, что важно для нового продукта. Минус - прочесть что-либо, кроме названия бренда затруднительно. Дарья Кузьмина, старший дизайнер Cocoon - brand advice and design solutions |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Веселый дизайн, мне очень нравится, только он немножко детский. тем не менее успех обеспечен, ведь некоторые взрослые покупют детское питание для себя :)
На мой взгляд: упаковка режет взгляд и даже отталкивает сврим переизбытком изображённых элементов и контрастных цветов, вдобавк - она неинформативна
Только производители знают, что это за продукт и там там на упаковке написано))
Discussion is ended

