About packaging - For packaging

Конфетная упаковка молочных коктейлей

26.10.2009

Comments: 4

Агентство ilovedust разработало упаковку для Bill's Dairy Farm.

Молочная компании из Южной Африки Bill's Dairy Farm дала английскому агентству задание создать дизайн упаковки новой серии молочных коктейлей.

Студия ilovedust предложило индивидуальный дизайн для упаковки коктейлей со вкусом клубники, шоколада и ванили. Веселый конфетный стиль упаковки рассчитан на привлечение потребителя от 12 до 25 лет.

Мнение эксперта:

Целевая аудитория от 12-25 - это из области фантастики, конечно. Объять необъятное! Визуальный язык для 12-летних и 25-летних будут отличаться как небо и земля. В целом очень веселенько и модненько. Вполне в стиле самого агентства ILOVEDUST, которое активно использует иллюстрацию в своих работах.

Плюсом упаковки является то, что в представленной линейке коктейлей интуитивно опознаются ваниль и шоколад, а также упаковка вполне попадает в свою категорию, что важно для нового продукта.

Минус - прочесть что-либо, кроме названия бренда затруднительно.

Дарья Кузьмина, старший дизайнер Cocoon - brand advice and design solutions


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.10.2009 10:08Настя

Веселый дизайн, мне очень нравится, только он немножко детский. тем не менее успех обеспечен, ведь некоторые взрослые покупют детское питание для себя :)

26.10.2009 10:26Илья

На мой взгляд: упаковка режет взгляд и даже отталкивает сврим переизбытком изображённых элементов и контрастных цветов, вдобавк - она неинформативна

26.10.2009 11:00Алена

Только производители знают, что это за продукт и там там на упаковке написано))

26.10.2009 12:09Люба

У меня просто рябит в глазах...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru