Сocoon разработали дизайн этикетки для пива "БагБир Гольден"
Международное брендинговое агентство "Сocoon - brand advice and design solutions" разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе "БагБир" - "БагБир Гольден". Новинка запущена в производство, поступила весной в продажу в Сибире, на Дальнем Востоке и Урале, а теперь - и на европейской части страны.
В задачу агентства входило создание дизайна этикетки, отвечающего текущему позиционированию бренда, подчеркивающего совершенный золотистый цвет напитка и принадлежность к семейству оригинального пива "БагБир". В отличие от коричневых пластиковых упаковок "БагБир Светлое", 1,5л и 2,5 л бутылки "БагБир Гольден" задумывались как прозрачные, делающие его особенно привлекательным при свете солнечных лучей. Этикетка на такой бутылке должна была быть яркой и заметно выделять продукт на полке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brewing machinery (61)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Label design and printing (190)
- Plastic bottles (147)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Discussion is ended

