Absolut выпустил "вкус тропиков" в коллекционной бутылке
23.10.2009
Водочный бренд Absolut представил новую лимитированную серию Flavor of the Tropics, которая будет представлена в сети duty-free.
В январе 2010 г. продажи начнутся в Европе и США, а в феврале — в магазинах других стран.
Вкус Flavor of the Tropics сочетает в себе ароматы апельсина, манго, личи, дыни, а также ананаса и ягод. Специальная коллекционная бутылка водки украшена ярким необычным узором.
| Мнение эксперта: Создается впечатление, что Absolut живет над рынком и над кризисом, играясь с упаковкой, что, как известно, отнюдь недешевое удовольствие. Впрочем, не буду повторяться и говорить, что Absolut можете себе позволить такое, как один из законодателей моды. Замечу лишь, что новый дизайн упаковки, хотя и является, безусловно, более чем симпатичным, однако после хода конем в виде лейбла Noname кажется лишь одним из… В целом же, уверен, очередной новый облик марки будет более чем востребован, и уж тем более в duty free: я сам грешу тем, что, помимо традиционного набора в мой скромный бар приобретаю одну-две пестрых бутылки, ориентируясь исключительно на их внешний вид. И, когда дойдет очередь до Absolut Flavor of the Tropic, непременно приобрету его и, если потребуется, поделюсь еще и мнением о вкусовых качествах нового продукта. Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
02.09.2009
Обзор российского рынка стеклянной бутылки
24.08.2009
Брутальная упаковка водки Absolut
29.07.2009
Водочный брендинг: идея это просто
17.07.2009
Absolut отказывается от этикеток
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

