About packaging - For packaging

Kellogg's маркирует не упаковку, а продукт

19.10.2009

Comments: 2

Производитель сухих завтраков Kellogg's разрабатывает идею индивидуального брендирования хлопьев с целью защиты от подделок.

В компании сообщили, что проводят эксперимент по нанесению лазерной гравировки на кукурузные хлопья. Кодированию подвергнется часть хлопьев из каждой упаковки Corn Flakes.

В Kellogg's заявили, что если тестовые продажи пройдут успешно, то есть будут эффективными в отношении борьбы с подделкой, то гравировке подвергнутся и другие бренды сухих завтраков: Frosties, Special K, Crunchy Nut, Bran Flakes.

По данным производителя, ежедневно в Великобритании съедаются 2,8 млн. чашек кукурузных хлопьев Corn Flakes.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.10.2009 09:45Алена

Необычная защита от подделок, зато эффективная

19.10.2009 10:28Настя

А есть после этого хлопья можно будет?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru