About packaging - For packaging

Редизайн косметической упаковки а-ля натюрель

14.10.2009

Comments: 1

Amala - новая линия люксовой косметики для ухода за кожей. Американское агентство дизайна и коммуникаций Liska + Associates поработала над брендом, усилив акцент на натуральных ингредиентах, используемых в производстве продуктов.

Обновлению подверглась и упаковка. Вдохновившись пищевыми упаковками ручной работы, дизайнеры агентства использовали пробку, медь и немелованную бумагу, чтобы создать простую и естественную серию упаковок. Нарисованные на этикетках растения обозначают четыре продуктовые линейки и складываются в букву "А" - первую букву имени бренда.

Мнение эксперта:

Натуральная косметика занимает все более прочное место как на полках в магазинах, так и на туалетных столиках у женщин. Только в своем стремлении выделиться некоторые компании-производители, по-моему, немного переусердствовали. Конечно замечательно, что для упаковки используются натуральные материалы. Однако барьерные свойства и способность сохранять такую продукцию вызывают серьезные сомнения.

Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.10.2009 11:57Алена

Как очень простовато выглядит!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru