Редизайн косметической упаковки а-ля натюрель
Amala - новая линия люксовой косметики для ухода за кожей. Американское агентство дизайна и коммуникаций Liska + Associates поработала над брендом, усилив акцент на натуральных ингредиентах, используемых в производстве продуктов.
Обновлению подверглась и упаковка. Вдохновившись пищевыми упаковками ручной работы, дизайнеры агентства использовали пробку, медь и немелованную бумагу, чтобы создать простую и естественную серию упаковок. Нарисованные на этикетках растения обозначают четыре продуктовые линейки и складываются в букву "А" - первую букву имени бренда.
| Мнение эксперта: Натуральная косметика занимает все более прочное место как на полках в магазинах, так и на туалетных столиках у женщин. Только в своем стремлении выделиться некоторые компании-производители, по-моему, немного переусердствовали. Конечно замечательно, что для упаковки используются натуральные материалы. Однако барьерные свойства и способность сохранять такую продукцию вызывают серьезные сомнения. Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Plastic bottle manufacturing equipment (47)
- Package & Label Design (112)
- Advertising & branding design (86)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass flacons (35)
- Plastic flacons (102)
Comments
Discussion is ended

