About packaging - For packaging

Эмоциональная упаковка для видеотехники Bell TV

13.10.2009

Comments: 1

Дизайн новой серии упаковок для видеомагнитофонов и плейеров Bell TV был разработан канадской студией Lg2boutique.

Основной идеей дизайнеров было воплощение на иллюстрациях всей гаммы человеческих эмоций – ведь именно их дарит людям телевидение и кино. Моделей, принимавших участие в съемках для проекта, попросили изобразить удивление, страх, наслаждение, энтузиазм и многое другое.

Новая серия упаковок станет частью измененной концепции бренда Bell TV, в основе которой лежат простота, оптимизм и дружеское отношение к клиентам.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.10.2009 12:08Алена

Хахах, супер!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru