Эмоциональная упаковка для видеотехники Bell TV
Дизайн новой серии упаковок для видеомагнитофонов и плейеров Bell TV был разработан канадской студией Lg2boutique.
Основной идеей дизайнеров было воплощение на иллюстрациях всей гаммы человеческих эмоций – ведь именно их дарит людям телевидение и кино. Моделей, принимавших участие в съемках для проекта, попросили изобразить удивление, страх, наслаждение, энтузиазм и многое другое.
Новая серия упаковок станет частью измененной концепции бренда Bell TV, в основе которой лежат простота, оптимизм и дружеское отношение к клиентам.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Printing machines, others (37)
- Package & Label Design (112)
- Advertising & branding design (86)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Cardboard cases (227)
Comments
Discussion is ended

