Агентство Rethink придумало забавные элементы фирменного стиля гастронома La Charcuterie
Агентство Rethink придумало забавные элементы фирменного стиля для хорошо известного в Ванкувере гастронома La Charcuterie, специализирующегося на приготовлении вкуснейших сэндвичей из разнообразных сортов колбасы.
Из визитных карточек гастронома теперь можно выкладывать мясные ассорти, способные конкурировать с витринами La Charcuterie. А еще дизайнеры остроумно упаковали карточки в колбасную сетку, а конверты и фирменные бланки гастронома сделали из той же бумаги, в которую тут упаковывают бутерброды для покупателей.
| Мнение эксперта: Идея изображать POS материалы в виде своей продукции не нова. Но у «La Charcuterie» получились отличные ай-стопперы. Интересно то, что культура потребления колбасных изделий в Канаде сильно отличатся от России. У нас просто невозможно представить гастроном, специализирующийся на приготовлении сэндвичей из колбасы. Россияне пока делают бутерброды дома. Ирина Еремина, бренд-менеджер агрохолдинга «Талина» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: KAK.RU
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sausage casing manufacturing lines (11)
- Cooked (boiled) sausage production equipment (38)
- Sausage and cheese casings, films and coatings (104)
- Sausage casings: artificial (37)
- Natural sausage casings (23)
- Nets (80)
Comments
Discussion is ended

