About packaging - For packaging

Агентство Rethink придумало забавные элементы фирменного стиля гастронома La Charcuterie

12.10.2009

Comments: 1

Агентство Rethink придумало забавные элементы фирменного стиля для хорошо известного в Ванкувере гастронома La Charcuterie, специализирующегося на приготовлении вкуснейших сэндвичей из разнообразных сортов колбасы.

Из визитных карточек гастронома теперь можно выкладывать мясные ассорти, способные конкурировать с витринами La Charcuterie. А еще дизайнеры остроумно упаковали карточки в колбасную сетку, а конверты и фирменные бланки гастронома сделали из той же бумаги, в которую тут упаковывают бутерброды для покупателей.

Мнение эксперта:

Идея изображать POS материалы в виде своей продукции не нова. Но у «La Charcuterie» получились отличные ай-стопперы. Интересно то, что культура потребления колбасных изделий в Канаде сильно отличатся от России. У нас просто невозможно представить гастроном, специализирующийся на приготовлении сэндвичей из колбасы. Россияне пока делают бутерброды дома.

Ирина Еремина, бренд-менеджер агрохолдинга «Талина»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: KAK.RU

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

12.10.2009 11:56Настя

Выглядит оригинально, но по-моему не очень удобно такими материалами пользоваться

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru