"Шушенская марка" обновил упаковку для двух водочных линеек
«Шушенская марка» завершает ребрендинг двух водочных линеек, после чего продукция компании станет более привлекательной и конкурентоспособной, пишет
Ребрендингу подверглись водка эконом-класса «Русская традиция» и знаменитая «Шушенская» водка. В частности, теперь «Шушенская» будет разливаться в новые бутылки, снабженные колпачком с дозирующим устройством, что повысит презентабельность этого продукта. Обновится и дизайн упаковки водки «Русская традиция», ее образ, напротив, стремились сделать «более близким, народным».
«Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и возросший спрос на продукцию низкого и среднего ценовых сегментов, мы рассчитываем, что ребрендинг позволит выйти на новый уровень продаж», — пояснил генеральный директор «Шушенской марки» Виктор Иванов. Он добавил, что в ближайшее время компания планирует увеличение своей доли на местном рынке до 25—30%. В первую очередь в продажу поступит обновленная «Русская традиция», новая «Шушенская» появится ближе к ноябрю.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka processing machines (41)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Cap and lid making machines (29)
- Glass containers for food (78)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Screw capping machine (74)

