About packaging - For packaging

"Шушенская марка" обновил упаковку для двух водочных линеек

28.09.2009

«Шушенская марка» завершает ребрендинг двух водочных линеек, после чего продукция компании станет более привлекательной и конкурентоспособной, пишет NewsLab.

Ребрендингу подверглись водка эконом-класса «Русская традиция» и знаменитая «Шушенская» водка. В частности, теперь «Шушенская» будет разливаться в новые бутылки, снабженные колпачком с дозирующим устройством, что повысит презентабельность этого продукта. Обновится и дизайн упаковки водки «Русская традиция», ее образ, напротив, стремились сделать «более близким, народным».

«Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и возросший спрос на продукцию низкого и среднего ценовых сегментов, мы рассчитываем, что ребрендинг позволит выйти на новый уровень продаж», — пояснил генеральный директор «Шушенской марки» Виктор Иванов. Он добавил, что в ближайшее время компания планирует увеличение своей доли на местном рынке до 25—30%. В первую очередь в продажу поступит обновленная «Русская традиция», новая «Шушенская» появится ближе к ноябрю.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru