About packaging - For packaging

Эстонская A. Le Coq выпустила пиво в упаковке с трехмерными картинками

25.09.2009

Comments: 1

На этой неделе A. Le Coq (Эстония) выпускает свое ведущее пиво Premium в новых упаковках с трехмерными картинками, а также специальными очками, которые позволяют увидеть объемное изображение на упаковке. Для предприятия это продолжение развития производства в духе нынешнего года, который считается годом инноваций, пишет Delfi.

По словам руководителя AS A. Le Coq Тармо Ноопа, год инноваций заставляет думать о развитии не только самой продукции, но и всего с ней связанного. “Основным посылом года инноваций является поиск новых идей и творческого подхода, вот поэтому мы и решили дать нашей упаковке совершенно новое измерение,” — сказал Нооп. Он также добавил, что, поскольку Premium является самым продаваемым в Эстонии пивом, естественно, что предприятие старается каждый год внести что-то новое либо в сам продукт, либо в его упаковку.

По оценке Ноопа, в творческом смысле как в случае с пивом, так и с концепцией 3D важны как крупные, так и самые мелкие детали. “Ведь для понимания пива нужно схватывать самые разные аспекты и измерения. Пиво — это не только вкус, но и цвет, аромат, пена и множество иных вещей,” — сказал Нооп.

По его словам, инновации в пищевой промышленности дают дополнительную ценность порой уже даже исчерпавшим себя брендам, и даже иная упаковка способна придать продукту свежее дыхание. “Во все более жесткой конкуренции нельзя оставлять продукт без внимания, и для того, чтобы удержаться на плаву, необходимо прилагать некоторые усилия. Чем интереснее будет идея, тем очевиднее успех,” — сказал Нооп.

По данным исследовательской фирмы AC Nielsen, пиво Premium в июне и июле 2009 года занимало на местном рынке долю в 14,3% и является самым продаваемым пивом в Эстонии. По словам Тармо Ноопа, в условиях спада потребления именно Premium помог предприятию нарастить свою долю пивного рынка.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.09.2009 12:14Реалист

С точки зрения защиты от контрафакта + PR - да, но на сколько это увеличило цену. Рассматривать через очки каждый раз одну и ту же этикетку? Это маразм.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru