Испанские вина в британской упаковке
Брендинговое агентство Mayday (Лондон) разработало дизайн упаковки красных испанских вин Pedro Luis Martinez для винодельческой компании Direct Wines.
Перед агентством была поставлена задача создать креативный и нестандартный образ, который выделял бы продукцию Direct Wines среди конкурентов, но в то же время был классическим, т.к. целевая аудитория — это мужчины и женщины 35-60 лет, ценящие хорошие региональные вина "с характером".
Результат оправдал ожидания. Дизайнеры агентства Mayday разработали уникальный шрифт и подобрали соответствующую цветовую палитру. Черный и красный шрифт на белой этикетке обращает внимание на традиционный подход к виноделию, а необычный нейминг и типографика - на креативность и современность продукта.
| Мнение эксперта: Сложно говорить много, когда продукт оформлен и упакован просто идеально. Данный случай – не просто демонстрация изысканности вкусов английской школы дизайна и брендинга, но и очередное доказательство грамотности ее подхода к реализации творческих задач: безупречное следование технологиям и правилам дизайна, с привнесением в него тонкой струи собственного вкуса. Не просто вкуса, но глубокого понимания особенностей национальной культуры страны, для которой делается упаковка или этикетка и, уж наверняка, понимания вкуса такого благородного продукта, как вино. Браво, англичане! Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

