Новая упаковка парфюмерии от A&B Workshop научит страсти
Французская студия A&B Workshop разработала дизайн упаковки и нейминг для линии средств по уходу за телом от канадской компании Fruits & Passion.
Этот бренд сначала был известен лишь на родине его создателей, но теперь компания решила заявить о себе во всем мире. Для этого A&B Workshop провели редизайн упаковки продуктов, теперь ассоциирующихся с яркостью и сочностью фруктов, и придумали слоган «Жизнь так коротка» (Life's too short).
По задумке дизайнеров, продукты Fruits & Passion должны стать символом страстного наслаждения жизнью.
| Мнение эксперта: Для того чтобы человек хотя бы взял продукцию в руки, необходимо, чтобы он обратил на нее внимание. Данный дизайн - это яркий пример как обратить на себя внимание. Правильное решение использовать термоусадочную этикетку sleeve (рукав). Технология заключается в использовании полимерной пленки в виде рукава, которая может при определенной температуре усаживаться, принимая форму предмета, на который надета. В данной линейке три флакона с яркой печатью уравновешены одноцветной тубой, флаконом из прозрачного стекла и одноцветной банкой. Интересное решение направленное на определённую целевую аудиторию оптимистов и весельчаков. Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Plastic bottle manufacturing equipment (47)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass containers for cosmetics (27)
- Tubes (292)
- Tablet tubes (17)
- Flacons (small bottles) (422)
- Plastic flacons (102)
Comments
Яркий и привлекательный дизайн упаковки для косметики позволяет немного продлить лето. Здорово! Я бы купила
Отрисовано конечно красиво, слов нет. Вот только каким образом нанести печать качества на уровне глубокой на флаконы такой формы? Печать типа sleeve вряд ли хорошо ляжет - рисунок так или иначе должен хорошо поплыть. Хотя, если речь идет о совсем дешевой косметике, - это может быть и не так важно.
Тихий ужас. Что-то взяли у Clinique Happy, что-то - у United Colors Of Benetton. Про слоган я вообще молчу. Картины фруктов, попугая и фламинго - безвкусные дешевки, хоть и приятных цветов. Девушка на упаковке - что-то в стиле дешевой русской косметики - должна улыбаться "в камеру" с одним прищуреным глазом и показывать "во!" большим пальцем))
Discussion is ended

