About packaging - For packaging

Новая упаковка парфюмерии от A&B Workshop научит страсти

08.09.2009

Comments: 5

Французская студия A&B Workshop разработала дизайн упаковки и нейминг для линии средств по уходу за телом от канадской компании Fruits & Passion.

Этот бренд сначала был известен лишь на родине его создателей, но теперь компания решила заявить о себе во всем мире. Для этого A&B Workshop провели редизайн упаковки продуктов, теперь ассоциирующихся с яркостью и сочностью фруктов, и придумали слоган «Жизнь так коротка» (Life's too short).

По задумке дизайнеров, продукты Fruits & Passion должны стать символом страстного наслаждения жизнью.

Мнение эксперта:

Для того чтобы человек хотя бы взял продукцию в руки, необходимо, чтобы он обратил на нее внимание. Данный дизайн - это яркий пример как обратить на себя внимание. Правильное решение использовать термоусадочную этикетку sleeve (рукав). Технология заключается в использовании полимерной пленки в виде рукава, которая может при определенной температуре усаживаться, принимая форму предмета, на который надета. В данной линейке три флакона с яркой печатью уравновешены одноцветной тубой, флаконом из прозрачного стекла и одноцветной банкой. Интересное решение направленное на определённую целевую аудиторию оптимистов и весельчаков.

Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.09.2009 10:11Алена

Классно! Хочу купить!

08.09.2009 10:52Настя

Яркий и привлекательный дизайн упаковки для косметики позволяет немного продлить лето. Здорово! Я бы купила

08.09.2009 11:25tester:)

Отрисовано конечно красиво, слов нет. Вот только каким образом нанести печать качества на уровне глубокой на флаконы такой формы? Печать типа sleeve вряд ли хорошо ляжет - рисунок так или иначе должен хорошо поплыть. Хотя, если речь идет о совсем дешевой косметике, - это может быть и не так важно.

08.09.2009 13:20Виталий

Тихий ужас. Что-то взяли у Clinique Happy, что-то - у United Colors Of Benetton. Про слоган я вообще молчу. Картины фруктов, попугая и фламинго - безвкусные дешевки, хоть и приятных цветов. Девушка на упаковке - что-то в стиле дешевой русской косметики - должна улыбаться "в камеру" с одним прищуреным глазом и показывать "во!" большим пальцем))

14.09.2009 11:22Анастасия

Попугай и девушка явно должны красоваться не здесь.. Они очень дешевят упаковку. А если действительно используется "термоусадочная этикетка sleeve (рукав)", то эта кометика тянет на 20 рублей максимум.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru