В дизайн упаковки коньяка приходит эклектика
Новый коньяк Conjure – продукт совместной работы авторитетного производителя Birkedal Hartmann и американского рэпера Криса Бриджеса, более известного под псевдонимом Ludacris.
Дизайн бутылки рассчитан на искушенного городского жителя: причудливые дамаскские узоры, высеченные на ней, составлены из женских силуэтов. По словам создателей, они стремились объединить в своем продукте дух классики и урбанистичную хип-хоп культуру современности.
| Мнение эксперта: С точки зрения российского обывателя-потребителя могу сказать лишь, что форма бутылки прочно ассоциируется с водкой, а, действительно красивые дамаскские узоры на ней добавляют вопрос – неужели к их созданию не имеют абсолютно никакого отношения дизайнеры из GUCCI? Уж больно в их стиле – роскошная аляповатость… Впрочем, бог с ним – лишь бы содержание не подвело... Сдержанная роскошь – вполне в духе нью-йоркских гранд-салонов и их обитателей, где атрибутика, порой, имеет большее значение, чем содержание. И, в этом случае, нет смысла говорить о так называемой стилистической логичности указанного творения. Например, о том, что Сирия и ее, безусловно, богатая культура и колорит уж никак не ассоциируются с традиционным французским напитком... Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass packaging containers (201)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

