Этикетка для вина расставит точки в отношениях полов
«He Said She Said» - необычная и очень веселая линейка легких вин от австралийского производителя Lake House Denmark.
Этот бренд был создан для того, чтобы вдохновлять потребителей на открытое обсуждение семейных проблем за обеденным столом. Дизайнеры из студии Manifesto, работавшие над неймингом и этикеткой для этих вин, объяснили свою идею так: «Отношения между мужчиной и женщиной всегда были сложными. Он сказал «горячо», она сказала «холодно», не успели они и оглянуться – поднялся дым коромыслом! Порой изматывающие, но никогда – скучные, отношения лучше обсуждать за бутылочкой хорошего вина!»
| Мнение эксперта: Тема актуальная, идея интересная, по крайней мере в качестве идеи... но будет ли продаваться такой дизайн? Однозначно привлечет интерес на полке. Но интерес это не покупка. Дизайн в винной категории не потерпит такого креатива. У них традиции оформления складывались столетиями. Выстрелит такая этикетка для продажи недорогого вина среднего качества, причем "выстрел" будет сезонным, дальше придется придумывать что-то еще. Дизайн ради дизайна - да, молодцы. Дизайн ради коммерческого успеха - сомневаюсь... Александр Журбенко, Quantum Graphics |
| Мнение эксперта: Интересный бренд. В отличие от «эстетствующих» классических брендов «выходного дня», он заходит на территорию чая и пива – на территорию лёгкого ежедневного общения. По ощущениям – это молодёжный «прикольный» нишевой бренд, который своей оригинальностью, безусловно, способен обеспечить пробную покупку. Однако два раза слушать один анекдот неинтересно, - дальше продукт будет держаться всё же за счёт качества и вкуса. Марина Гаськова, ведущий менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства Soldis |
| Мнение эксперта: Идея интересная, продукт ориентирован на молодую пару т.е. на ограниченный контингент аудитории, готовой променять классику оформления вин с пробковым укупором на фан-продукт со слишком несерьезной концепцией, ставящей под сомнение качество вина. Пробную покупку совершит аудитория 25-35 лет open-minded people и если вино неплохое, покупать будут, но как серьезный напиток люди в возрасте 35-40 лет ставить на стол его вряд ли будут. Вера Химина, Групп-бренд-менеджер МП ОАО «Исток» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass packaging containers (201)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
Comments
Выглядит этикетка для вина прикольно и весело, только как понять, что это бутылка именно с вином?
Согласен с экспертами, что такая этикетка хороша в качетсве идеи и "прокатит" только 1 раз. Последующие покупки все-таки будут зависить от качества вина
Discussion is ended

