Смелый эксперимент с водочной упаковкой
Упаковка этой водки создана для женщин – и только для них.
Французский дизайнер Патрис Руиллар из студии Optima Brand Design придумал эту необычную бутылку, размышляя о женской красоте и утонченности.
Новая упаковка вобрала в себя формы изысканных флаконов для духов и таинственные, обманчивые линии женского тела.
| Мнение эксперта: Этот дизайн можно рассматривать с разных точек зрения. Если это подарочный бренд, призванный поразить своей оригинальностью или стилем, то дизайн бъёт точно в цель. Тогда это продукт единичной покупки с небольшим жизненным циклом. Если же это премиальный бренд, рассчитанный на долгосрочную рыночную перспективу, то он крайне неудачен. Он не отыгрывает основной показатель качества водки - её чистоту. В бутылке нет ни одного окошка, через которое могла бы просвечивать кристально прозрачная жидкость. Такая закрытость может вызвать недоверие покупателя. Кроме того, с российскими особенностями потребления спиртных напитков (в число которых у нас нередко входит и одеколон), любое сравнение алкоголя с парфюмом опасно. Марина Гаськова, ведущий менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства Soldis |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Мне кажется, что бутылки с формой, напоминающей женское тело, лучше использовать для продуктов, предназначенных для мужчин. Женщины вряд ли увидят подобные ассоциации. А наличие "талии" позволяет удобно деражать бутылку в руках. Но как известно, водку из горла не пьют, поэтому подобного рода упаковка уместна для Кока-колы или коктейлей.
На мой взгляд, продукт четко спозиционирован для женоподобных секс меньшинств. Так и вижу такую бутылку в руках "короля гламура":)
Discussion is ended

