About packaging - For packaging

Новинка от "живой" косметики Lush

28.08.2009

Comments: 3

Ограниченная серия нового многофункционального крема с мгновенным глубоким впитыванием выйдет этой осенью. Уникальны не только состав крема и новая паровая технология, но и упаковка. На этот раз – это будут симпатичные алюминиевые баночки с различными рисунками, разработанные японскими дизайнерами.

Новый «Стимкрим» обещает максимальное впитывание за счет использования чистого пара. Паровая технология действует следующим образом: она позволила создать легкую и нежную эмульсию, ингредиенты которой проникают в кожу глубоко, намного глубже, чем привычные кремы. Вот что поставляется в кожу с этим кремом: увлажняющий и успокаивающий настой овса, апельсиновая цветочная вода, целебное лавандовое масло, глицерин, миндальное масло, масло жожоба, масло какао.

Создатели говорят, что только с помощью паровой технологии удалось достичь мгновенного и глубокого впитывания. Эмульсия настолько легка, что распадается, как только происходит контакт крема с кожей.

Стоить новинка будет 650 рублей за баночку в 75 мл. Коллекция ограничена и поступит в продажу в октябре-ноябре 2009 года.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: myCharm.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.08.2009 10:25Даша

К зимнему сезону быстровпитывающийся крем очень актуален. Только вот алюминивые баночки выглядят не очень презентабельно. Лучше бы в стекло упаковали :(

28.08.2009 10:43Алиса в стране чудес

Хачу, хачу, хачу такую баночку крема! Какой состав привлекательный: увлажняющий и успокаивающий настой овса, апельсиновая цветочная вода, целебное лавандовое масло, глицерин, миндальное масло, масло жожоба, масло какао. Вкусно как :-) Упаковка так себе.. стекло, конечно, лучше!

28.08.2009 14:50Индиго

Судя по легкому дизайну, крем для молодой кожи. Но фраза "многофункциональный" настораживает, универсальность не есть профессиональность. Однако если не акцентироваться на продукте, дизайн баночки мне нравится.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru