About packaging - For packaging

Новые винные этикетки от dossier: только обнаженные ягоды

27.08.2009

Comments: 5

Винный бренд Naked Grape, придуманный и развитый компанией dossier для своего постоянного клиента, Vincor Canada, оказался крайне успешным.

Его не спадающая популярность навела производителей на мысль о создании двух новых сортов Naked Grape: Naked Grape Spritzer (линейка готовых винных коктейлей) и Naked Grape Ice («ледяное» вино). На этикетке Naked Grape Ice красуется одна-единственная яркая, «обнаженная» виноградная ягода, олицетворяющую задор и открытую всем индивидуальность брендов Naked Grape.

Мнение эксперта:

Мне нравится название бренда, нейм удачный, очень индивидуальный. Что касается новых сортов, уверен, что ледяное вино и спритцер - это хороший и интересный выбор для расширения серии. Дизайн отличает внимание к деталям: металлизированная бумага, покрытая инеем ягода, сатинированная коробка, - все вместе создает живое ощущение холода и свежести продукта.

Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab

Мнение эксперта:

Идея нового типа продукта понравилась, он привлечет внимание и выделится на полке.

Оформление дизайна в металлизированной пленке голубого цвета с замерзшем ягодой винограда точно передает идею ледяного вина. Лаконичный стиль оформления и узкая бутылка указывает на премиальность продукта. Название – прекрасное, говорит как о продукте, так и несет эмоциональный ряд, нежели обычные функциональные или географические винные нейминги.

Оценка 5

Вера Химина, Групп-бренд-менеджер МП ОАО «Исток»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.08.2009 10:02Катя

Что-то на вид больше водку напоминает :(

27.08.2009 11:46Прохожий

Если убрать с этикетки одну единственную ягодку винограда, ни за что не догадаешься, что это вино, ну разве что цвет самого напитка слегка намекает на это. Все таки оформление упаковки в синий цвет чуть-чуть сбивает с толку. Конечно белое вино употребляют охлажденным, но явно не замороженным.

27.08.2009 12:28Радистка Кэт

без коробки похоже на водку, в коробке - на парфюм:)

27.08.2009 13:49Алиса в стране чудес

Мне нравиться и идея, и упаковка! Бутылка характеризует продукт очень точно. Хочеться попробовать коктейль :-)

28.08.2009 13:14Виталий

Абсолютно согласен с первыми 3 комментариями и не согласен с экспертами. 1. Ice Wine это такая же глупость, как и Ice Beer. Хватит коммуницировать холод через лед! Это не вкусно. Никто не хочет ощущать хруст на зубах и покалывание в горле. 2. Каларкод абсолютно не соответствует вину в частности и алкогольному напитку в целом. Исключение - водка, которую всем по вкусу пить очень холодной и которая не несет ярко выраженных вкусовых качеств. 3. "2007 IСЕ" в снежинке напоминает скорее скандинавский чемпионат по лыжному спорту, но никак не лого винного сорта. 4. Виноградина во льду - скорее непонятная дикая ягода, покрытая то ли плесенью, то ли паутиной. Очень не съедобно. 5. Понравился комментарий про парфюм))) действительно смените горлышко на распылитель, а ягоду на акцизку, и получите скромную сетевую туалетную воду за $30.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru