Swiss Essence: новый продукт и новая упаковка
Этот весьма бюджетный вариант упаковки средств по уходу за кожей и массажных масел был разработан для женщины-врача, открывшей собственное дело и решившей представить новую продуктовую линейку в своем спа-салоне.
Все ингредиенты продукта натуральны и обладают лечебными свойствами. На продуктовую линейку, дизайн упаковки и название оказали влияние швейцарские корни заказчицы. Дизайн упаковки разработала Elizabeth Linde.
| Мнение эксперта: Великолепное решение. Удобство данной упаковки очевидно. Прозрачный флакон для геля, позволяет видеть содержимое приятного оттенка, прозрачные банки из PETа показывают морскую соль красивой фактуры, алюминиевый флакон со спреем удобен в использовании и хотя выделяется не прозрачностью, но объединён в общем стиле с крышками для флаконов и банок из алюминия. Продукты данной линейки выглядят стильно, а красочные разноцветные этикетки позволят быстро ориентироваться потребителю при выборе нужного продукта. Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр» |
| Мнение эксперта: Скажу сразу - мне не нравится. Кроме неплохой колористики я не заметил больше ничего. Это типичный пример попытки сделать европейский дизайн в американской манере - безэмоционально и не интересно. Если быть предельно откровенным: мне не нравятся практически все работы Элизабет :-) Стараюсь быть объективным... возможно, я просто не целевая аудитория :-) Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
- Tubes (292)
- Flacons (small bottles) (431)
- Plastic flacons (103)
Comments
А мне нравится. Стильно, легко, информационно, изящно. Как в аптеке: все понятно и ничего лишнего.
Решение замечательное. Шрифт, неброские цвета этикеток, показательная упрощенность - вызывают доверие. Женщина-врач, предлагающая такие продукты в своем салоне, незменно будет пользоваться повышенным вниманием клиенток, и, соответственно, успех ей обеспечен.
Discussion is ended

