About packaging - For packaging

Авиация вдохновила дизайнеров пивной упаковки

20.08.2009

Comments: 4

McKinney, дизайнерская компания из Северной Каролины, США, разработала для Big Boss Brewing новый фирменный стиль после того, как пивоварня сменила своих владельцев.

Вдохновившись любовью новых владельцев к авиации времен Второй мировой войны, специалисты из McKinney придумали уникальные названия для сортов пива и интересные, детализированные этикетки и коробки.

Мнение эксперта:

Собственно, у Big Boss Brewing каждый пивной проект поражает нестандартом - не только визуальным, но и концептуальным. Этикет и коробка отлично дополняют друг друга. На выходе мы имеем симпатичный, правильный, хорошо детализированный визуальный продукт. Вспоминая слова Н.А. Некрасова, хочется сказать: "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе"

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
Мнение эксперта:

Отличная работа. Упаковку действительно интересно "читать", названия сортов удачно обыграны в иллюстрациях, мне также нравится визуальное кодирование линейки. В целом, это редкий пример того, как остроумные и нестандартные идеи реализуются в дизайне упаковки и принимаются со стороны клиента. К большому сожалению, такие решения редко встречаются на нашем рынке, так как заказчики, ориентируясь на существующие торговые марки, часто боятся смелых и нешаблонных подходов при создании новых продуктов.

Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab

Мнение эксперта:

Легко комментировать хорошо сделанную работу. Интересное и незаезженное решение. Больше всего импонирует продуманное отношение к деталям, которое отличает большинство известных работ Big Boss Brewing. Отличный пример того направления, к которому следует стремиться большинству отечественных производителей пива и других слабоалкогольных напитков.

Пётр Семенихин, Креативный директор брендингового агентства Madison TMB


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.08.2009 07:39Индиго

Очень хороший дизайн. Но возникает вопрос, как эти гофроящики штабелировать друг на друга. Для переноски наверно все же есть вырубка для руки, просто на фото не видно.

20.08.2009 10:05Алена

Классный дизайн! Особенно Bad Penny

20.08.2009 13:21Виталий

Удивительно, как все хором прокричали: "Браво!" Согласен, сам дизайн понравился и мне, но если брать во внимание продукт в целом, найдем ли мы хоть каплю бизнеса, а не креатива? Исполнение больше подходит для слабоалкоголки, чем для пива. Не согласен с мнениями экспертов, основанные только на хорошем вкусе. Индиго, вырубка для руки есть, групповая пивная упаковка выполнена по американскому типу: гофра с вырезом проходит между двумя рядами бутылок и образует ручку (хорошо заметно на Bad Penny)

22.08.2009 18:23BoTVaN

отличная упаковка все продумано и сделано на достойном уровне немного смущает только цвет Hells Belle немного выбивается из "пивного" восприятия.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru