Авиация вдохновила дизайнеров пивной упаковки
McKinney, дизайнерская компания из Северной Каролины, США, разработала для Big Boss Brewing новый фирменный стиль после того, как пивоварня сменила своих владельцев.
Вдохновившись любовью новых владельцев к авиации времен Второй мировой войны, специалисты из McKinney придумали уникальные названия для сортов пива и интересные, детализированные этикетки и коробки.
| Мнение эксперта: Собственно, у Big Boss Brewing каждый пивной проект поражает нестандартом - не только визуальным, но и концептуальным. Этикет и коробка отлично дополняют друг друга. На выходе мы имеем симпатичный, правильный, хорошо детализированный визуальный продукт. Вспоминая слова Н.А. Некрасова, хочется сказать: "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе" Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
| Мнение эксперта: Отличная работа. Упаковку действительно интересно "читать", названия сортов удачно обыграны в иллюстрациях, мне также нравится визуальное кодирование линейки. В целом, это редкий пример того, как остроумные и нестандартные идеи реализуются в дизайне упаковки и принимаются со стороны клиента. К большому сожалению, такие решения редко встречаются на нашем рынке, так как заказчики, ориентируясь на существующие торговые марки, часто боятся смелых и нешаблонных подходов при создании новых продуктов. Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
| Мнение эксперта: Легко комментировать хорошо сделанную работу. Интересное и незаезженное решение. Больше всего импонирует продуманное отношение к деталям, которое отличает большинство известных работ Big Boss Brewing. Отличный пример того направления, к которому следует стремиться большинству отечественных производителей пива и других слабоалкогольных напитков. Пётр Семенихин, Креативный директор брендингового агентства Madison TMB |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass packaging containers (201)
- Cardboard (carton) boxes (54)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Очень хороший дизайн. Но возникает вопрос, как эти гофроящики штабелировать друг на друга. Для переноски наверно все же есть вырубка для руки, просто на фото не видно.
Удивительно, как все хором прокричали: "Браво!" Согласен, сам дизайн понравился и мне, но если брать во внимание продукт в целом, найдем ли мы хоть каплю бизнеса, а не креатива? Исполнение больше подходит для слабоалкоголки, чем для пива. Не согласен с мнениями экспертов, основанные только на хорошем вкусе. Индиго, вырубка для руки есть, групповая пивная упаковка выполнена по американскому типу: гофра с вырезом проходит между двумя рядами бутылок и образует ручку (хорошо заметно на Bad Penny)
Discussion is ended

